Lacoste представили коллаборацию с Chinatown Market, c одним из лидеров в мире стритвира. Редакция FASHIONPROFF расскажет подробнее.
Один из любимых брендов звезд Jay-Z, Erykah Badu и LeBron James представил коллаборацию с Lacoste, куда вошли футболки, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией логотипа Lacoste, а также рубашки с принтом в виде земного шара, который символизирует стремительный рост популярности бренда Chinatown Market.
Бренд Chinatown Market славится нестандартным видением и любви к необычным принтам и стал одним из лидеров в мире стритвира.
Марка также известна своими креативными поп-ап сторами и мастер классами по кастомизации одежды, которые обычно собирают огромное количество посетителей.
Читайте по теме:
Новая модель мужских и женских кроссовок Ace Lift Lacoste
Стоит напомнить, что первую коллаборацию Lacoste и Chinatown Market представили на фестивале Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market делали кастомизированные поло с помощью аэрографа.
Сообщается, что коллаборация будет эксклюзивно представлена в корнере Lacoste в универмаге «Цветной» с 9 сентября.
Друзья, расскажите, поделитесь, вы любите вещи с необычными принтами и намеренно большими логотипами? Давайте обсудим это в комментариях!
Если Вам было интересно, подписывайтесь на наш канал и следите за новыми публикациями на сайте. Комментируйте наши материалы, нам важно ваше мнение. FASHIONPROFF рассказывает о событиях из мира моды, красоты и развлечений. Наша цель - сделать мир красивее, а моду понятнее. Ждем среди наших подписчиков! :)
Материалы по теме:
Нет разницы, где искать модные вещи, считает AliExpress Россия, открывший офлайн маркетплейс