Найти в Дзене
TechZones

Новая реклама Apple Over Sharing напоминает нам, что она действительно хочет, чтобы Apple считали защитником конфиденциальности

В ролике представлены несколько сценариев, при которых вы хотите сохранить конфиденциальность. Мужчина кричит в автобусе, полном людей, что он просмотрел восемь сайтов в поисках адвокатов по разводам. Женщина беспечно сообщает информацию о своем входе в систему незнакомцам в кинотеатре. Пара коллег ведет нелестный разговор вслух о ближайшем коллеге (включая словесные описания «рвотных смайликов»), а женщина использует мегафон, чтобы передать информацию о своей кредитной карте всем, кто находится в пределах слышимости. Некоторые из них вызывают смущение, некоторые - потенциальные нарушения конфиденциальности, но они среди примеров в новой рекламе Apple Over Sharing, которая еще раз подчеркивает стремление компании - или, по крайней мере, ее имидж - быть защитником конфиденциальности в Интернете. Слоган объявления, показанный в конце, гласит: «Некоторые вещи не следует публиковать. iPhone помогает сохранить это положение ». В нем не упоминается ни один из своих технических конкурент
Оглавление

В ролике представлены несколько сценариев, при которых вы хотите сохранить конфиденциальность.

Мужчина кричит в автобусе, полном людей, что он просмотрел восемь сайтов в поисках адвокатов по разводам. Женщина беспечно сообщает информацию о своем входе в систему незнакомцам в кинотеатре. Пара коллег ведет нелестный разговор вслух о ближайшем коллеге (включая словесные описания «рвотных смайликов»), а женщина использует мегафон, чтобы передать информацию о своей кредитной карте всем, кто находится в пределах слышимости.

Некоторые из них вызывают смущение, некоторые - потенциальные нарушения конфиденциальности, но они среди примеров в новой рекламе Apple Over Sharing, которая еще раз подчеркивает стремление компании - или, по крайней мере, ее имидж - быть защитником конфиденциальности в Интернете. Слоган объявления, показанный в конце, гласит: «Некоторые вещи не следует публиковать. iPhone помогает сохранить это положение ».

В нем не упоминается ни один из своих технических конкурентов, которые сделали заголовки о нарушениях , крупномасштабных взломах и других сомнительных методах конфиденциальности , но ясно, кому Apple подмигивает.

И это далеко не первый раз, когда Apple громко заявляет о себе как о лидере конфиденциальности. Его рекламный щит «То, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone», приветствовал посетителей выставки CES в 2019 году , а затем последовала его реклама «Конфиденциальность имеет значение» («Если конфиденциальность имеет значение в вашей жизни, это должно иметь значение для телефона, на котором вы живете»). через несколько месяцев после досадной ошибки FaceTime, которая позволила людям подслушивать видеозвонки с iPhone.

-2

Сможет ли Apple соответствовать рекламе Apple о конфиденциальности?

В своем выступлении в прошлом году генеральный директор Тим Кук и другие руководители Apple опровергли идею о том, что все услуги Apple - кредитная карта, служба новостей и т. Д. - «предназначены для обеспечения конфиденциальности и безопасности личной информации». И, конечно же, Apple отклонила просьбу ФБР о помощи в разблокировке iPhone подозреваемого в стрельбе в Сан-Бернардино в 2016 году, «потому что мы считали, что это неправильно и может создать опасный прецедент».

Но не обошлось и без проблем с безопасностью; Помимо бага FaceTime, в августе прошлого года Apple была вынуждена извиниться за то, что тайно заставила подрядчиков прослушивать записи цифрового помощника iPhone Siri.

Тем не менее, реклама Over Sharing напоминает нам, какая часть нашей цифровой жизни и информации может быть обнародована или, по крайней мере, доступна для злоумышленников, если мы - и технологии, на которые мы полагаемся - не будем осторожны с тем, чем мы делимся и как.