В ролике представлены несколько сценариев, при которых вы хотите сохранить конфиденциальность. Мужчина кричит в автобусе, полном людей, что он просмотрел восемь сайтов в поисках адвокатов по разводам. Женщина беспечно сообщает информацию о своем входе в систему незнакомцам в кинотеатре. Пара коллег ведет нелестный разговор вслух о ближайшем коллеге (включая словесные описания «рвотных смайликов»), а женщина использует мегафон, чтобы передать информацию о своей кредитной карте всем, кто находится в пределах слышимости. Некоторые из них вызывают смущение, некоторые - потенциальные нарушения конфиденциальности, но они среди примеров в новой рекламе Apple Over Sharing, которая еще раз подчеркивает стремление компании - или, по крайней мере, ее имидж - быть защитником конфиденциальности в Интернете. Слоган объявления, показанный в конце, гласит: «Некоторые вещи не следует публиковать. iPhone помогает сохранить это положение ». В нем не упоминается ни один из своих технических конкурент
Новая реклама Apple Over Sharing напоминает нам, что она действительно хочет, чтобы Apple считали защитником конфиденциальности
4 сентября 20204 сен 2020
2
2 мин