В ходе ваших собственных наблюдений вы, вероятно, сталкивались с многочисленными учителями, чьи стили преподавания не служили вам, ученику, хорошо или которые вы просто не ценили. Очевидно, что это не те люди, которые вдохновили вас лучше узнать предмет.
Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые типы учителей, к которым не хочется отдавать ребенка на обучение.
Педант
Дисциплинированный человек очень строг и громок. Он может наброситься с гневной тирадой, когда расстроен, расстроен или разочарован учениками. Говорить не по очереди и опаздывать совершенно недопустимо в его классе, даже если есть разумное оправдание. Он никогда ни в чем не виноват, даже когда ученики не понимают, куда идти, и он не хочет повторяться. На его занятиях ученики должны быть внимательны и избегать привлекать к себе внимание.
Друг
Этот друг добродушен и снисходителен. Его планы уроков разработаны так, чтобы быть веселыми и активными, чтобы ученики могли наслаждаться процессом обучения. Он пытается наладить контакт со школьниками и иногда даже преуспевает в этом. Он никогда не будет призывать учеников выйти за пределы своей зоны комфорта или смущать их, прося повторить, развить или изменить свои ответы. Ученики действительно любят иметь друга в качестве своего учителя, но часто менее продуктивны, чем их сверстники из-за отсутствия дисциплины и сосредоточенности. Школьников не заставляют много работать, потому что они встречают бесконечные похвалы в классе, независимо от результатов работы.
Застенчивый парень/девушка
Застенчивый парень (или девушка) слишком робок, чтобы быть поставленным перед классом. Он часто говорит так тихо, что ученики, сидящие в задних партах, должны просить, чтобы им что-то повторили. Этому учителю недостает уверенности в себе, чтобы утвердить свой авторитет, и поэтому ученики не желают оказывать ему уважение, которого заслуживает учитель, и пренебрегают инструкциями. Этот учитель не имеет даже самых элементарных навыков управления классом и не может держать учеников в узде. Застенчивый парень покидает класс каждый день чувствуя себя побежденным а ученики наживаются на его слабости, продолжая оскорблять его. Даже в целом хорошо воспитанные ученики будут вести себя плохо в классе этого учителя, потому что нет никаких реальных последствий для их действий.
Лектор
Лектор считает, что если он повторит что-то достаточно много раз, ученики поймут, что им говорят. Вместо того чтобы перефразировать или проверить понимание, учитель требует, чтобы ученики просто повторяли в точности то, что он сказал. Когда ученики борются с материалом, лектор начинает говорить громче, как будто это как-то поможет ситуации.
(Не) хранитель времени
Такой учитель любит регулярно проводить односторонние дискуссии на темы, совершенно не связанные с уроком. Он будет нерешительно пытаться вовлечь учеников в материал, который не является ни актуальным, ни интересным для них, и после неудачи просто продолжит идти по тому же пути. Поскольку занятия с таким учителем часто заканчиваются, не доходя до главного момента урока, учащиеся будут чувствовать, что они ничего не получают, посещая занятия и разочаровываются в том, как тратится их время. Особенно целеустремленные люди будут хорошо учиться самостоятельно, в то время как остальная часть класса будет жестоко лишена необходимого им образования.
Подумав об этих пяти типах учителей, пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы не попасть к ним на обучение или не стать одним из них. Понимающие, респектабельные и напористые учителя, включающие в свои занятия разнообразные виды деятельности и максимально увеличивающие время общения с учениками, будут предъявлять высокие, но разумные ожидания к своим ученикам.