В этом посту - полное описание истории со всеми апдейтами: ЧИТАТЬ.
Здесь полный текст претензии № 1 в М видео. ЧИТАТЬ.
ДЕНЬ № 6
Сегодня я проснулся, а в семейном бюджете по-прежнему не хватает 26000 рублей. Нет ни блендера ни денег.
Потом я прошел на кухню и посмотрел на "американский чайник Kitchen Aid, сданный в америке", который якобы стоил почти 20 000 рублей, но нам по великой щедрости продали его за 16 000.
Я старался не думать про надпись "made in china", расположенную на дне чайника, которую мы с супругой обнаружили только придя домой.
Несомненно, на первый план выходил едкий запах, который источал блендер Kitchen Aid при запуске и от которого нам стало дурновато...
Вспоминалось разочарование, когда в магазине М-видео нам отказали в обмене блендера или возврате денег... И предложили отдать блендер Kitchen Aid на экспертизу
Вспомнилось, как волосы встали дыбом, после того как приехали домой и обнаружили, что вместо того, что отправить блендер на экспертизу нам подсунули документы на гарантийный ремонт и сроком 45 дней. И это через день после покупки!!! Мы даже не успели попользоваться этим блендером. Просто включили его, унюхали этот странный едкий запах и выключили.... Но сервис центр нашел "какие-то следы использования"...
Вспомнились слова сотрудника М-видео, который звонил мне по телефону и гордо сказал: "запах - это нормально, мы звонили в компанию Kitchen Aid и они подтвердили, что это нормально, не переживайте, все само пройдет". То же самое сказал и сотрудник сервиса, когда мы привезли блендер в М-видео. К сожалению никто не смог подтвердить, что этот запах, который с большой долей вероятности и стал причиной головной боли у меня и у супруги - безопасен...
Вспомнились заверения консультанта-продавца М-видео о том, что товар можно поменять в течение 2 недель, аналогичные заявления на сайте М-видео, и огромный банер на входе в магазин о возможности обмена за 2 недели... Но в этой возможности нам и отказали.
Вспомнились те "тонны положительных отзывов" на Яндекс Маркете о том, какой хороший сервис, отношение и вообще какой замечательный магазин М-Видео". Надо было читать отрицательные отзывы перед покупкой...
Безобразная ситуация
В общем, это совершенно безобразная ситуация и про это, конечно, тяжело не думать.
Нет, конечно, я не какой то там замороченный покупатель. Напротив. в 99.9% случаев когда магазин обманывает я не делаю практически ничего. Устная просьба, отказ - ну и идут все тогда лесом.
Но в этот раз совпало очень много негативных факторов. Что называется, накопилось. Как то уж очень все гладко в отношении М-видео на словах. И совершенно ужасно, когда сталкиваешься с проблемой.
- В общем, я решил разобраться для себя, что же все-таки происходит. Готов ли мириться с тем, что тебе обещают "США" а подсовывают "мэйд ин чайна".
- Готов ли я забыть про то, что нам при покупке обещали обмен или возврат в течение 2 недель, но очень хитро и безапеляционно отказали?
- Готов ли я пользоваться товаром который "типа премиум класса", но при этом жутко воняет? Если говорить прямым текстом?
Если честно, то такое отношение к потребителю уже изрядно надоело... Мы все молчим, терпим, берем на себя убытки, не реагируем на отвратительное отношение. А некоторые торговые сети, крупные или мелкие магазины, да не важно, какие, просто берут и делают что-хотят.
- Вот вам миллион крутых отзывов
- Вот вам супер обещания
- Вот вам "типа скидки и бонусы"
Ой, что там, брак, говорите? Ну, подождите ка месяц-полтора, мы тут попробуем Ваше новенькое Премиум устройство отремонтировать. А Вы посидите пока что с "замороженными деньгами". Что, говорите, много денег заплатили, ну, извините, такие правила. Что, говорите, совсем устройством не пользовались и сразу же привезли, как обнаружили брак? Ну а мы считаем, что пользовались. И поэтому на Вас не распространяются эти правила по обмену в течение двух недель.
В общем, какие бы словесные излияния не исходили из уст сотрудников магазинов, по факту мы имеем следующее:
С момента покупки "премиум" блендера и "чайника из США" прошло 6 дней. Ни денег, ни блендера.. Пока так.
Суть проблемы с М-Видео в одном абзаце:
В этом посту - полное описание истории со всеми апдейтами: ЧИТАТЬ.
Здесь полный текст претензии № 1 в М видео. ЧИТАТЬ.
29.08.2020 в 20-00 куплен блендер за 26 000 р. И чайник за 16 000 рублей. Со слов продавца все произведено в США.
30.08.2020 он включен: при работе на скорости выше средней идет едкий запах, от которого мы, фактически, травимся (головокружение, головная боль, неприятное ощущение в горле). А чайник оказывается "мэйд ин чайна"
31.08.2020: специалист М-видео сообщает по телефону что "запах-это нормально, что так сказал производитель".
Мы не верим, приезжаем в магазин, чтобы воспользоваться правом сдать товар -
❗️❗️❗️ но нам отказывают ❗️❗️❗️
М-видео отправляет товар на 45 дневный гарантийный ремонт...
#Мвидео
#Mvideo
#Претензия
#Жалоба
#Потребитель