Автомобиль прибавил в комфорте и немного в цене.
LADA Niva получила дополнительный набор опций. Разделение комплектаций на городские и загородные облегчают водителям выбор авто для конкретных целей. Но во многом «Шнива» осталась узнаваемой.
Плюс и в то же время минус авто — классическая внешность. Внедорожник не красуется в городе, зато по-прежнему чувствует себя комфортно на бездорожье.
Особенности дизайна
Обновленная «Нива» получила немного внешних изменений. Главная деталь — радиаторная решетка с логотипом марки. В комплектациях для офф-роуда добавился пластиковый обвес, шноркель, фаркоп и покрышки Pirelli. Эти элементы занесены в ОТТС и не требуют регистрации.
Что по салону
Внутри LADA Niva сразу бросается в глаза новый интерфейс мультимедиа, рулевое колесо с шильдиком марки и иная приборная панель. Сидения не лишились тканевой обивки, зато могут похвалиться боковой поддержкой и поясничным упором.
В «базе» автомобиль получил подушку безопасности водителя, системы ABS и EBS, электропривод и обогрев зеркал. Для удобства доступны розетка на 12V и USB-порт, а также легкая тонировка стекол. Comfort и Luxe дополняются:
- подогревом передних сидений;
- второй подушкой безопасности;
- обогревом лобового стекла;
- парктрониками.
Достоинством «бюджетника» стала камера заднего вида, хоть и без динамической разметки. Электрические стеклоподъемники для пассажиров, чехол на «запаску» и кузовная бронепленка доступны за доплату.
«АвтоВАЗ» убрал «голую» комплектацию, и теперь более укомплектованная «Нива» стартует с отметки в 726 тыс. рублей. За подготовленную вариацию для бездорожья покупателю придется заплатить от 800 тыс. рублей. «Люкс» обойдется в 859 000 «деревянных». Но учитывая «допы» верхняя точка может достигать 900 000 рублей.
Внедорожник LADA Niva покупают для поездок на природу, не боясь забрести в грязь. Он не порадует премиальной отделкой, но с поставленными задачами доехать в точку «А» и обратно он справится.