Не секрет, что все автомобилисты выбирают заправку не менее тщательно чем девушка в магазин косметики. И было бы странно, если в наш век скидочных и бонусных карт гиганты мысли прошли стороной такую возможность "привязать" к себе клиента и развить в нем лояльность. Давайте вместе разберемся, на примере нескольких крупных компаний, есть ли смысл копить бонусы и реально ли можно экономить с их помощью. Газпромнефть/Газпром. Сеть на конец 2019 года насчитывает 1839 заправок, часть из которых функционирует в странах СНГ. Программа лояльности называется "Нам по пути", при любой заправке ее можно приобрести за 199 рублей, а с марта этого года выпустить карту можно виртуально в приложении. Это очень удобно (ну и не надо тонну пластика таскать с собой) и приятно, что при таком выборе вам начислят приветственные бонусы. Итак, у карты помимо номера будет статус, от которого зависит какие бонусы вы будете получать за каждую заправку в следующем месяце, зависит он от количества купленных литров
Бонусы на заправках. Реально ли сэкономить?
4 сентября 20204 сен 2020
9
2 мин