Во-первых, хочу вас поприветствовать и пожелать вам хорошего дня и приятного чтения. Хочу с вами поделится своими наблюдениями и опытом, чтобы вы могли прикоснуться к тому, что считали до нынешнего момента неприкосновенным и присуще только людям богатым и "особенным", но обо всем по порядку.
Убираем стереотип
Машина остается машиной, вне зависимости от ее стоимости. Она остается предметом купли-продажи и любой человек может зайти в любой автосалон и осмотреть ЛЮБОЙ автомобиль начиная от Соляриса, заканчивая Феррари. Вы-клиент и вам обязаны открыть и рассказать про автомобиль менеджер данного автосалона. Но, конечно же вы столкнетесь с человеческим фактором, как , когда-то с этим столкнулся я, начиная свою работу с необычными машинами. Все менеджеры считают, что это ИХ машины, и таких сразу нужно ставить на место, чтобы вы не чувствовали себя некомфортно, Потмоу что эти люди будут вас оценивать по материальной составляющей. Но в любом случае, если вы наберитесь смелости и зайдете в автосалон Феррари или другой любой салон бредовых марок автомобилей, то вы для себя сделаете большой шажок в ломании стереотипов того, что эти автомобили предназначены только для богатых или " особенных людей", вам будет страшно делать каждый шаг, приближаясь к такой машине, но будьте смелы и возьмите всю инициативу в свои руки и держите себя уверенно. Вы наверно впечятлитесь на сколько близко вы стоите к автомобилю стоимостью полмиллиона долларов, но для вас это должны быть просто цифры, вы-клиент и вы можете сесть в данный автомобиль, зажечься целью иметь такую машину, для вас это может стать новым витком жизни и для вас станет невозможно- возможным. Или вы просто осуществите мечту своего детства, посидеть в элитном спорткаре.
Но запомните главное- жизнь одна, стереотипы навязанные нашим обществом- ничто это просто пыль, которую нужно сдуть с нашего сознания и мировоззрения, чтобы наслаждаться полнотой жизни. Но перейдем к главному. Вам наверно интересно узнать каков, это заниматься столь примечательными автомобилями в своей повседневной жизни. Отвечу вам- это превращается в рутину. Через меня прошел не один десяток спорткаров и для меня это обычные машины, которые уже из себя ничего не представляют. Да на них интересно ездить и смотреть на необычный дизайн салона, но когда ты это делаешь не в первый раз, все эти прекрасные чувства восторга постепенно угасают и ты остаешься опустошен, я опять отмел от сути рассказа про данный автомобиль.
Про машину
Начнем с того, что это Феррари, эта пожалуй самая моя любимая, потому в этой машине просчитано все, от дизайна до внутреннего удобства пассажира. Сам дизайн,противоположность с рубленными формам Ламборгини авентадора, если их сравнивать вместе. Здесь наоборот преобладают плавные, волнистые линии, что дает большую прижимную силу и высокую обтекаемость на больших скоростях, он думаю это вы и сами видите и вам гораздо интереснее узнать, что же внутри данного автомобиля? Так вот, отвечу вам, там очень комфортные сидения, там есть мягкая подложка на сидениях ,которая дает водителю максимальный комфорт в вождении, но вы скажите и, что? В других же автомобилях тоже есть такая подложка, но нет, мы рассматриваем здесь только спортивные автомобили и в сравнении с теми же сидениями ламборигни авентадор, где просто натянута алькантара на карбон и ты сидишь в жестком ковше. Не то, чтобы это неудобно это нормально, сожжет для поездки на 2-3 часа и разница в комфорте гораздо ощутима, когда ты пересаживаешься на мягкое сидение Феррари, думаю после этого вам не захочется оттуда выходить. Сам салон выполнен с элементами кожи, алькантары и карбона, если это позволяет комплектация, бывает порой ,что карбоновый салон и карбоновые вставки на машине стоят как сама машина и вместо стандартной Феррари за 19 миллионов ты получаешь Феррари за 35. Но мы продолжим обозревание салона нашего автомобиля. Руль очень приятный на ощупь и отзывчив на ваши движения. Приятное переключение клавиш, прям удовольствие от плавности переключение клавиш мультимедии. С виду, изнутри данный автомобиль похож на космический корабль, но на самом деле, если разобраться, то все просто как и в обычных автомобилях, просто нужно привыкнуть к управлению.
Главные стереотипы о споркарах
Хочу развеять парочку мифов об этих прекрасных автомобилях. Они не низкие и спокойно преодолевают лежачие полицейский. Особенно Феррари, у нее пожалуй один из самых высоких просветов от асфальта до нижней части автомобиля. В них удобно сидеть и ты не сидишь лежа, как это говорится в мифах об этих автомобилях, может людям с ростом 190 так и кажется, но мне с моим стандартным ростом 170, садиться просто идеально. Миф о том, что Феррари часто горит из-за проводки. Часто такие машины сгорают из-за их неправильной эксплуатации, потому что владелец, посчитав, себя гонщиком формулы-1 начинает убивать двигатель, топливо переливает, шланги не выдерживают и топливо просто попадает на раскаленный двигатель или происходит любая ругая поломка, где виноват сам владелец, такие машины не предназначены для дерзких гонок, с ними нужно обращаться плавно и нежно.
Друзья мои! Желаю вам удачи и хорошего дня!