Теория половников, или почему многие экономические идеи ожидает крах.
Когда в мире было все нормально с демографией, занятие бизнесом было весьма увлекательно. Постоянно расширяющиеся рынки сбыта. Одна семья генерировала еще 2-3 домохозяйства, поэтому если кто то решил обеспечивать половниками (черпаками), то особо не заморачивался. Рынок сбыта рос опережающими темпами. Но настала беда, демография начала притормаживать. Производитель половников не лыком шит и расширил ассортимент, начал выпуск от деревянных половников до золотых. Проблема в том что не все могут приобрести золотые половники , как и не все хотят пользоваться деревянными. Но у нашего неугомонного производителя половников возникает следующая "гениальная" идея, капать людям на мозги, что кроме прямой функциональности важна и внешняя форма. И вот тут куча дизайнеров (нахлебников) плюс рекламщиков , начинают массировать людям мозги на счет того, что такая вот форма половника не актуальна, а вот с этой формой при зачерпании щей, вы изведаете неслыханное удовольствие. Ну и следующий логический этап этого экономического безумия -делать ломающиеся половники. Чтоб они долго не служили. Последствия этой безумной экономической политики мы имеем удовольствие наблюдать практически во всех сферах.