Найти тему

Игровые функции, которые фанаты надеются увидеть в Far Cry 6😲

Оглавление

Что нужно исправить в грядущем Far Cry 6?

Взято с Яндекс Картинок
Взято с Яндекс Картинок

Поклонники разделились на два противоборствующих лагеря: одни считают, что Far Cry 2 - это произведение искусства, другие же презирают её. Но как не крути, Far Cry 2 сформировала множество основ, которые повлияли на всю франшизу. 

Вернутся ли разработчики к своим старым заметкам в тетрадях? Смогут ли они взять лучшее не только из Far Cry 2, но и из предыдущих частей? А, возможно, реализуют что-то новое?

Разберемся вместе с вами!

Приятели из Far Cry 2

Взято с Яндекс Картинок (https://2.bp.blogspot.com/-lkoRn1izUxI/V1PeBWwEJzI/AAAAAAAABwg/tvuVNtq0hlc_LhL5yKsC42DontzVv01VACLcB/s1600/FarCry2_5.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://2.bp.blogspot.com/-lkoRn1izUxI/V1PeBWwEJzI/AAAAAAAABwg/tvuVNtq0hlc_LhL5yKsC42DontzVv01VACLcB/s1600/FarCry2_5.jpg)

Когда в 2008 году вышел в свет Far Cry 2, то игра имела совершенно иные цветовые окраски, другие враги и взгляды на игровой процесс, но игроки ловили удовольствие с того, что в этом чужом и агрессивном мире, можно было встретить своих товарищей. 

И это были не тупо NPC, как в современных играх, где они лишь способны перекинуться с вами пару тройкой диалогов, а полноценные второстепенные персонажи, которые влияют на весь сюжет. И эти персонажи могли даже навсегда погибнуть в игре по разным причинам. 

Эту механику нужно вернуть в Far Cry 6?

Влияние компаньонов на весь игровой сюжет

Взято с Яндекс Картинок (https://sirusgaming.com/wp-content/uploads/2020/07/far-cry-6-03-1155x770.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://sirusgaming.com/wp-content/uploads/2020/07/far-cry-6-03-1155x770.jpg)

В Far Cry 5 разработчики тотально положили "программный код" на всю механику влияния компаньонов на игровой сюжет. Видимо сделать игрока одиночным рембо, как это было в Far Cry 5, гораздо проще, чем продумать всю систему взаимодействия с другими персонажами. 

Открытый мир Ubisoft - это настоящий шедевр, но в Far Cry 5 почти весь сюжет создавал иллюзию свободы, но на самом деле, ты бегаешь из пункта A в пункт B. Нет никакого ощущения, что мир вокруг тебя живой. 

Есть надежда, что Far Cry 6 проведет работу над ошибками и вернет всю систему прямого влияние ваших товарищей на игровой сюжет.

Противники перестанут быть одинаковыми

Взято с Яндекс Картинок (https://www.gamebuy.ru/sites/default/files/imagecache/screenshot_1280/screenshots/far_cry_5/40358_screen_far_cry_5_0.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://www.gamebuy.ru/sites/default/files/imagecache/screenshot_1280/screenshots/far_cry_5/40358_screen_far_cry_5_0.jpg)

Игра надоедает не только из-за скудного выбора оружия и однообразного сюжета, но и еще потому, что разработчикам просто было лень работать над разными типами противников. 

Выяснилось, что они все абсолютно схожи, игра устраивает карнавал и пытается их лишь по-разному переодеть. Но какие маски, кофты, курточки им на плечи не накидывай, всё равно не скрыть тот факт, что они ведут себя все почти одинаково. После 6-7 часового геймплея, бой превращается в рутину. 

Far Cry 6 просто обязана исправить это недоразумение.

Главный герой Far Cry 5 - ноунейм

Взято с Яндекс Картинок (https://i.playground.ru/p/1Lr0D0dqD3dvGcMi1aroog.jpeg)
Взято с Яндекс Картинок (https://i.playground.ru/p/1Lr0D0dqD3dvGcMi1aroog.jpeg)

Главный герой Far Cry 5 - это безмолвная и покорная душа, которая странствует по всему миру Far Cry 5 и послушно выполняет все поручения. Мы не знаем кто, зачем и почему. Не ясны мотивы нашего персонажа.  

Я копаю в достаточно философскую тему, но она важна, ибо сюжет не может раскрываться без участия главного героя. 

Хотели бы увидеть больше истории самого персонажа в Far Cry 6?

А что еще вы хотите увидеть в Far Cry 6? Поделитесь мнением в комментариях!