Каждый год любая сфера терпит изменения: на заводах происходят структурные изменения, в ХоРиКу приходят новые сочетания компонентов, а у СММщиков вымирают тренды.
Давайте с вами разберемся, что же было раньше модно, но сейчас ни то, что потеряло ценность, а еще больше втягивает вас в рутину низких охватов.
Использование большого количества хештегов
А помните то время, когда хештегами писали целые посты?
Слава богу, время этого приема почти закончилось...
Но на смену этому приема пришли новые способы заработка новых охватов: куча хештегов в конце текста или в комментариях...
Да, все понимают, что вы делаете это ради новых подписчиков, но эти хештеги ужасно режут глаз и показывают ваш непрофиссионализм.
Если вы хотите этого избежать, у меня есть для вас статья, в которой я рассказал как спрятать хештеги в тексте .
Отсутствие Сторис и прямых эфиров
Соцсети дают нам много новых возможностей, которыми грех не воспользоваться. Ведь разработчики предлагают нам новые возможности не просто так, а чтобы было больше возможности коммуникаций с нашими любыми подписчиками.
Вы все таки решились снимать Сторис и начали пилить однообразный контент без смены локаций и ракурсов? Ну, не надо так!
В этом деле важно не только брать любовь подписчиков количеством, НО И КАЧЕСТВОМ!
Ведь если вы будете пилить однообразный контент, ваши сторис будут просто пролистывать,а если будут видеть вас в списке опубликовавших что-то новое - то просто не заходить в ваши Сторис.
Так что будьте аккуратнее, воспитывайте в себе чувство стиля.
Еще один способ не делать 500 одинаковых сторис - примочки для коммуникации с вашими подписчиками, которвые повышают охваты:
Реакция - попросите ваших подписчиков отправить вам реакцию на определенный продукт.
Эта функция, когда вашим подписчикам не нужно комментировать сторис, а достаточно просто свайпнуть вверх и появится выборка смайликов, которым можно ответить на Сторис. Данная примочка хорошо повышает охваты, так что напоминайте вашим подписчикам реагировать на ваши истории.
Опросы - взаимодействие с аудторией, когда у ваших подписчиков есть два варианта ответа на сторис.
Можете показывать товар из вашей продукции и спрашивать, пробовали ваши подписчики его или нет, какой цвет выбрать для покраски стен: красный или розовый, какая модель идет девушке больше: левая или правая.
Добавьте гифку, чтобы ваша сторис смотрелась интереснее.
Задайте вопрос подписчикам, с окном для их ответа.
Обратный отсчет - поставьте таймер до знаменательного события. Можете призвать ваших подписчиков подписать на данный тамйер и им придет уведомление об окончании времени.
Такая механика работает, когда вам надо уведомить об открытии нового магазина, начале розыгрыша и тд.
В Инстаграм еще много других фишек, которые вы можете посомотреть в своем профиле, а взаимодействие с этими механиками можете увидеть у популярных блогеров или конкурентов.
Прямые эфиры помогают вашим подписчикам поближе познакомиться с вами и с брендом, поэтому соберите волю в кулак, и проведите все таки прямой эфир.
К тому же, вы сможете напрямую узнать у ваших подписчиков что им нравится или наоборот.
Вы можете так же проводить прямые эфиры с другими людьми, например, с экспертами в деле , в котором вы работаете:
Если у вас шоурум одежды, вы можете провести прямой эфир со стилистов, или если работаете в ресторанном бизнесе - пригласите в прямом эфир популярного повара, который поделится секретами приготовления изысканных блюд дом.
Накрутка лайков, комментариев и подписчиков
Тот случай, когда можно, но осторожно! Накрученные подписчики ломают стату и охваты.
А накрученные без чувства меры - еще и ваше доверие от подписчиков! ибо сразу создает я ощущение бизнеса-однодневки, который явно хочет обмануть.
Только текстовый материал
Разбавьте свою ленту интересным видео, рассказывающим о бренде или о пользе ваших средств.
Не всем интересно читать сухие посты, иногда хочется залипнуть на обзор.
И не важно, что у вас нет профессиональной камеры: расскажите о вашей продукции на камеру обычного телефона и залейте в IGTV.
Отсутствие единого дизайна
Ваш профиль может быть очень крутым, с классными текстами и полезной инфой.. но какой в этом толк, если ваша лента выглядит как солянка? Следите за общим планом внешнего вида вашей страницы.
При соблюдении этих несложных правил, вы сможете лучше понять свою аудиторию, и сделать для нее то, что будут реально смотреть, а не просто пролистывать.
И помните: ваша страничка - это "душа" вашего бренда, поэтому не стоит пренебрегать ведением странички или делать ее абы как.
Это еще один способ заработка денег. И, поверьте, если им правильно пользоваться - он очень сильно у вас окупится.