Найти тему
DiState

Минтруд хочет изменить правила сдачи отчетов в ФСС и ПФР

photo created by pressfoto - www.freepik.com
photo created by pressfoto - www.freepik.com

Министерство труда подготовило поправки, согласно которым компании с численностью сотрудников от 10 человек будут сдавать отчеты в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд (4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД и СВЗ-СТАЖ) только в электронной форме.

Сейчас в электронной форме эти отчеты должны сдавать компании и ИП с численностью от 25 человек. Но по данным из ПФР и ФСС, страхователи, у которых работают от 10 до 25 человек уже перешли на электронную форму отчетности.

Также поправки предполагают возможность подачи этих сведений и оплаты страховых взносов третьими лицами — представителями работодателя, на основании электронной доверенности. Доверенность должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью доверителя.

Компании до 10 человек продолжат подавать документы в бумажном виде.

А как вы подаете сведения о работниках: на бумаге или электронно? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Если хотите узнать больше об электронных документах и как они упрощают многие бизнес-процессы, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 372-66-15, в WhatsApp
+7 999 031-68-92 или почте contact@distate.ru и мы расскажем о всех возможностях электронного документооборота!

Читайте нас в удобном формате — подписывайтесь на наш канал в Дзене и Телеграме!