«Сделай репост себе в сторис и выиграй приз!». Ну сколько можно, а? Одно и то же.. Где разнообразие? Сегодня мы расскажем о конкурсах в Instagram, которые не так часто встречаются в контенте.
Кстати, если вы пропустили нашу подборку для соцсети ВКонтакте, нажмите сюда. А вот и механики:
Хештег-конкурсы
Если ваш бренд имеет узнаваемость и лояльную аудиторию, эта механика отлично подойдет для повышения охвата. Просто придумайте уникальный хештег и попросите подписчиков выложить фото с ним. Например: «Сделай креативное фото с нашим батончиком из мюсли, поставь хештег и выиграй годовой запас вкусностей». Авторы самых оригинальных кадров или рандомно выбранные аккаунты получат приз.
Угадай, что спрятано
Вы можете снять видео и предложить подписчикам заметить в нем какую-то деталь. Например, показывая изготовление серебряного украшения, сделайте небольшой акцент на фоне в конце ролика. Там может быть небольшая статуэтка в виде слоника. Зеленого. Наградите подарком самого внимательного подписчика.
Подарки для всех
Предложите наградить не только автора комментария, но и всех, кого он отметил. Так можно заинтересовать большее количество аудитории. Это отличный ход: друзья, которых отметили, обязательно вовлекутся в игру, ведь победа распространится и на них. Все хотят получить «бесплатный сыр».
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.