Найти тему

Ошибки при создании контент-плана + ЧЕК-ЛИСТ

Для многих контент-план – это просто «расписание» постов. По сути, конечно, так оно и есть. Но этот инструмент дает намного больше, чем планирование. Нужен вектор направления для бизнеса? Контент-план в помощь. Однако есть ряд нюансов, чтобы не погубить SMM.

Перед тем, как приступить к созданию контент-плана, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными ошибками:

  • Нет четкой цели

Какова ваша итоговая точка «Б»? Определите, к чему идете, какой конечный результат хотите получить. Как можно планировать, если непонятно для чего? В зависимости от поставленное цели формируются задачи, стратегия, а также способы работы. Составление грамотного контент-плана невозможно без цели.

  • Непонимание целевой аудитории

Да, опять мы об этом. Перепроверьте свой анализ ещё раз, возможно, на свежий взгляд вы сможете более точно определить аватар клиента.

  • Беспорядочные и неструктурированные публикации

Качество публикуемого материала всегда преобладает над количеством. Не нужно выкладывать лишь бы что, непонятную и лишнюю информацию, которая не связана с нишей.

  • Неправильно выбранное время для публикаций

Чтобы постинг давал результаты, выбирайте «горячее» время для размещения. Для каждой социальной сети это время разное. Информацию о топовом времени можно найти в интернете. Но мы рекомендуем полагаться на собственное тестирование. После первого месяца проанализируйте с помощью Popsters самые эффективные дни и время публикаций. И исходите от этих данных.

  • Нет пользы для целевой аудитории

Поздравить с праздниками, конечно, можно. Но если почти весь контент-план состоит из «Доброе утро» и «Прекрасная погода» – то вы не увеличите вовлеченность в аккаунте, а даже наоборот. Просто представьте себя на месте своего потенциального клиента. Что ему будет полезно, интересно и ценно?

ЧЕК – ЛИСТ ПОДГОТОВКИ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНТЕНТ ПЛАНА

Эта выжимка поможет вам перед составлением контент-плана.

  • Цель, которую можно решить с помощью контент-стратегии;
  • Анализ целевой аудитории, разработка аватара клиента;
  • Анализ конкурентов;
  • Темы и идеи для публикаций;
  • Рубрикатор для навигации;
  • Проверка баланса рубрик и соотношение контента.

В конце месяца тоже стоит провести ряд действий:

  • Анализ статистики;
  • Пересбор тематик;
  • Новый контент-план.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.