Бывают ситуации, когда типичных настроек рекламного кабинет ВКонтакте не хватает, а сливать рекламный бюджет на слишком широкие аудитории не хочется. Что же делать? Использовать парсинг!
Что такое парсинг, чем он может быть полезен бизнесу
Парсер — это программа/скрипт, которая по заданному алгоритму собирает нужную информацию на сайте. Инструмент, помогающий специалистам по рекламе и владельцам бизнеса находить и анализировать свою целевую аудиторию. С помощью парсеров можно быстро искать данные и загружать их в рекламный кабинет.
Парсинг — это автоматический сбор информации с какого-либо источника с целью его дальнейшего использования.
Во время работы над проектом, при анализе аудитории, выявляются ее основные боли и создается портрет целевой аудитории. Для более точной сегментации как раз и используются парсеры. Например, с их помощью, мы можем собрать пользователей, вступивших в группу по детскому питанию за последние 3 дня.
Использование парсеров ВКонтакте полностью легализовано – программа обращается напрямую к API (открытому коду). Поэтому никаких проблем с администрацией сайта использование парсеров не принесёт.
Составили список самых популярных парсеров, которые помогут вам в сборе информации.
1. Pepper.Ninja
Стоимость: от 490 р. в месяц
Тестовый период: 3 дня бесплатно
2. TargetHunter
Стоимость: 799 р. в месяц
Тестовый период: бесплатный тариф с ограниченным функционалом
3. Segmento Target
Стоимость: от 399 р. в месяц
Тестовый период: 7 дней бесплатно
4. Церебро Таргет
Стоимость: 1 225 р. в месяц базовая версия.
Тестовый период: нет
5. Publer
Стоимость: от 449 р. в день
Тестовый период: есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.