Как-то я решил съездить в близлежащие города Золотого кольца – Владимир и Суздаль. Было принято решение выехать попозже вечером в среду. По моему глубокому и наивному убеждению пробки к 10 вечера должны были уже рассосаться.
В итоге я простоял в пробке 8 часов. При том, что расстояние до Владимира немногим больше 180 километров. Опыт столь долгого стояния в пробке был бесценен. В частности, я узнал, что примерно через час стояния в пробке водители начинают вести себя очень агрессивно. А вот уже спустя 3 часа эти же водители проявляют уникальную вежливость. Видимо общее горе сближает гораздо надежнее, чем общая радость.
Еще я узнал, что на моем пути в одном месте пробка собирается регулярно. И, что примечательно, в этом месте стоит больше всего рекламных баннеров. Я понимаю желание рекламных компаний поставить баннеры там, где их точно заметят и успеют подробно прочитать. Но я не понимаю рекламодателей, которые размещаются на этих баннерах.
Объясню почему: примерно на 4 часе стояния в пробке, когда ни медитация, ни любимая музыка уже не помогала я начал медленно выходить из себя, достигая того самого состояния, когда злит все вокруг. И тут на глаза мне стали попадаться рекламные баннеры, и я, непроизвольно, начал мысленно переносить свой гнев на рекламируемые продукты и компании.
Казалось бы, ну увидел баннер и забыл. Но на следующий день, когда я увидел в магазине один из продуктов, рекламируемых на этих баннерах, то я медленно стал опять впадать в плохое настроение. Без причины. Я просто вспомнил пробку.
Это является ярким примером прайминга (когда предшествующее событие с каким-либо объектом определяет отношение в настоящем или будущем).
Думаю, что рекламировать свой продукт на баннерах в местах, где всегда собираются пробки — не лучшая идея. Я испытал на себе негативный прайминг и не знаю, как долго не смогу пользоваться тем самым продуктом из ночной пробки.
Но во всем нужно искать плюсы и даже в жуткой пробке! Во-первых, я встретил очень красивый рассвет в дороге. Во-вторых, услышал, как поют птицы в лесу. И в-третьих, увидел очень забавный магазин, объединивший под одной крышей сексшоп и автомастерскую)
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.