Найти тему
Ужасы Борха

Метод "Проблема-Решение" на примере создания мероприятия

Оглавление

Представим модель создания мероприятия на примере воркшопа - как синтетического продукта ивент-маркетинга. Воркшоп - это пазл разных элементов - кирпичиков . из которых создается учебное мероприятие интенсивном ключе.

Разработка мероприятия

1 Этап. Поставив задачу отталкиваться от проблемы - в качестве Проблемы , как таковой, берем Ожидания потенциального участника воркшопа и ставим в столбце №2 форматы, в которых эти ожидания будут реализованы максимально эффективно.

-2

2 Этап. На основе нашей темы для воркшопа, делаем сценарий из выбранных форматов.

3 Этап. Нейминг. Теперь создадим название, которое будет афишировано в соцсетях для приглашения участников.

Еще раз внимание обращаем на формулировку темы Workshopа.

Например, наша тема связана с названиями мастер-классов одного из Московских Фестивалей «ВОДА ЖИЗНИ». И выбираем те ключевые слова, которые могут пригодиться(выделены жирным):

  • Большое производство в центре маленькой Шотландии: секрет успеха виски Tomatin.
  • Вкуc созданный временем: коньяк Lhéraud.
  • Oдносолодовые стили Шотландии: виски MBD.
  • Лучшее Порто с лучших виноградников Доуро: портвейн Quinta de la Rosa.
  • Традиционный не значит консервативный: виски Glenfarclas.
  • От сухого к влажному, от мягкого к мощному: коньяк A.E.Dor.
  • Из сердца природы: виски Arran.
  • Традиции и новаторство: коньяк Louis Royer.
  • Философия Монозукури или японское искусство: виски Suntory.

Теперь включаем те приемы нейминга, которые делают названия значительно привлекательнее. К примеру, сенсация, эпатаж, проблема-решение, интрига, провокация, личный опыт, эмоциональный резонанс, актуальный вопрос, аргументация и т.д.

Придадим остроту названиям. Например,

Вместо: Вкуc созданный временем: коньяк Lhéraud. - "Вкус, который стоит попробовать хотя бы раз в жизни!"
Вместо: «Вкуc, созданный временем» - «Как создать неподдельный вкус?»
Вместо: От сухого к влажному, от мягкого к мощному: коньяк A.E.Dor. - "От дегустации к удовольствию. коньяк A.E.Dor".
Вместо: «Традиции и новаторство» - «Как сохраняя традиции стать новатором?»
Вместо «Oдносолодовые стили Шотландии» - «В чем загадка односолодовых стилей Шотландии?»
Вместо «Философия Монозукури или японское искусство» - «Три секрета философии Монозукури».

Из шести последних можно выбрать название нашего воркшопа.

итак, у нас есть:

1.Запросы ЦР

2. Сценарий.

3.Название.

Удачи!

Спасибо, что были с нами. Подписывайтесь на канал "Кнопка креатива"!