Привет, друзья! Сейчас всё чаще говорят, что для продвижения в кино нужно ограничить амплуа рамками типажа. В театралках не устают твердить, что актер должен уметь сыграть всё. Сегодня разберём все за и против актёрского личного бренда👊🏻
⠀✅ Личный бренд полностью помогает сформировать образ и определить отличие от других. Если актёр сам не понимает своей уникальности и тех ролей, которые может сыграть, этого не понимают кастинг-директора и режиссеры. Неопределенность читается и в портфолио, и в видео визитках.
⠀✅ Не теряешь зря время. Когда чётко поникаешь в свою нишу в кино, можешь построить стратегию продвижения. Вместо того, чтобы рассылать актёрские материалы каждому встречному и ходить на сомнительные кастинги, пробуешься в свои проекты. Это помогает увеличить количество утверждений и потратить время эффективнее.
⠀✅ Грамотное позиционирование. Вместо продвижения из серии «драм кружок, кружок по фото» с личным брендом точно знаешь, что нужно делать, что говорить в видео визитках и интервью, как вести соц.сети.
⠀⛔️ Главный минус - можешь стать заложником одной роли. Происходит это от неверного продвижения и неправильного использования маркетинговых инструментов.