Хочешь поднять доходность магазина?Просто добавь маржи
В трактате о торговле, написанном в IX веке в Арабском халифате периода правления Аббасидов, изложены постулаты, которые удивляют неизменностью правил торговли во все времена. Неизвестный автор утверждает: «Товар ты можешь продать только по своей цене. Твой доход должен быть не за счет того, что ты дорого продал, а за счет того, что дешево купил».
Сегодня, когда информация практически о любом товаре доступна на экранах гаджетов, нравоучения арабского негоцианта приобретают еще более глубокий смысл. Однако избыток информации, если не сказать его переизбыток, имеет и обратную сторону. Поскольку всемирная сеть практически не контролируется, в интернете появляется много неактуальных сведений, а зачастую и ошибочных.
Ситуация особенно усугубилась в 2020 году, когда из-за коронавирусной истерии прекратилось посещение выставок, презентаций и люди лишены возможности увидеть воочию товар, «пощупать» его, и вживую пообщаться с участниками мероприятий, выясняя все интересующие вопросы.
Рынок строительных материалов – быстрорастущий, меняющийся, активный организм, полный новинок и спецпредложений, и для успеха необходимо только быть в курсе событий, не запутаться в недобросовестной информации и провести правильный анализ.
КАК НАЙТИ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ И МАРЖИНАЛЬНЫЙ ТОВАР?
Наша компания, имеющая 14-ти летний опыт работы на отечественном и международном рынке, постоянно мониторит ситуацию, проводит детальный анализ и предлагает расширить бизнес строительных материалов исключительно за счет новинок, которые не только находятся на острие спроса, но дают возможность заложить в окончательную цену высокую маржу.
Высококачественная пробковая подложка со склада в Москве порадует дистрибьютеров материалов, у кого среди покупателей много любителей добротных португальских материалов.
Все эти годы мы отбираем и тестируем новые предложения по натуральной тепло- и звукоизоляции по всему миру. Долгосрочные отношения с производителями дали возможность получить настолько большие накопительные скидки, что мы предлагаем товары по ценам, которые производители не предоставят всем желающим купить их продукцию.
Например, новая коллекция Healthy House экологически вкючает в себя МАРЖИНАЛЬНЫЕ, 100% натуральные тепло- и звукоизоляционные подложки для всех видов напольных покрытий: ламината, LVT, паркетной доски, деревянной доски, ковролина, ковров, линолеума, плитки.
Если в древнем мире и средневековье для успешной торговли нужно было только предоставить качественный товар и доступную цену, то в настоящее время появилась еще одна важнейшая составляющая, без которой не имеет смысла затевать дело – информационная, рекламная и техническая поддержка со стороны производителей.
Обо всех условиях и преференциях, которые компания предоставляет своим торговым партнерам, можно узнать по ссылке.