Найти тему
Pitbikeclub МОТОЗАПЧАСТИ

Быстрый, жесткий, агрессивный! Блиц-обзор нового эндуро BSE RTC300R

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

На прошлой неделе к нам пришли новенькие полноразмерные эндурики BSE RTC300R. Мы их собрали и прокатились. Что-ж, впечатлений было много. Во-первых новый 300-кубовый мотор показал себя очень бодрым низовым агрегатом. Во-вторых нас порадовало качество исполнения самого мотоцикла, а в-третьих, его внешний вид вызывал неподдельный интерес наших соседей-арендаторов. Покатавшись на нем 15-20 минут вокруг мотосалона, мы решили что этот мотоцикл стоит и вашего внимания. Поэтому сегодня мы проведем небольшой блиц-обзор данного образца. Ну что, поехали!

Перед вами полноразмерный эндуро, в основе которого лежит запатентованная Boseur сверхпрочная и жесткая (как они сами заявляют) алюминиевая рама. Вес мотоцикла составляет 110 кг. Размер колес на усиленных алюминиевых ободах Mojo с буксаторами — 21/18. Колесная база составляет 1450 мм., а высота по седлу 950 мм. Клиренс у данного экземпляра — 290 мм. На мотоцикле установлена добротная защита картера, состоящая из 1,2 мм. стали. Объем бензобака 6,5 литров. Производитель советует заливать в мотоцикл исключительно АИ-92.

Сердце мотоцикла представляет собой относительно новый 300-кубовый одноцилиндровый 4-х тактный двигатель на водяном охлаждении Zongshen ZS 177 FMM. Вкупе с карбюратором Nibbi PE34 они выдают 34 лошадиные силы или 23 Нм при 9000 об./мин. Коробка передач классическая, 5-ти ступенчатая: 1-n-2-3-4-5. Запуск двигателя осуществляется электростартером или классическим кикстартером. С завода на крышку двигателя установлена прикольная оранжевая пластиковая накладка, а также фрезерованная CNC лапка КПП.

BSE RTC300R
BSE RTC300R

Нас приятно удивило, что BSE RTC300R оборудован достаточно известной в кругах любителей японской мототехники тормозной системой от компании Nissin! Сзади стоит однопоршневой суппорт, спереди двухпоршневой. Диаметр тормозных дисков 240 мм. Подшипники колесных ступиц также из Японии, их производит компания NTN. Сами ступицы CNC, фрезерованные.

Подвеска на BSE RTC300R от компании Mojo. Спереди стоит полностью настраиваемая вилка-перевертыш. Сзади стоит усиленная фрезерованным CNC рычагом настраиваемая прогрессия.

-5

Усиленная 520-я цепь дополнена фрезерованным CNC уловителем.

Сам мотоцикл выглядит ярко и эффектно. LED фара головного света отлично светит, ее будет вполне достаточно для езды в темное время суток. Рычаги переднего тормоза и сцепления также CNC-шные, фрезерованные. Нам мотоцикл очень понравился.

Но вот ценник кусачий :)
На сентябрь 2020 года стоимость BSE RTC300R составляет 279 990₽

А на сегодня у нас все!

Посмотреть каталог техники в наличии

Доставка мотоцикла по Москве осуществляется бесплатно. До ближайшего к вам терминала ТК тоже бесплатно, если стоимость доставки не превышает 2000 рублей. В случае превышения, вы оплачиваете лишь разницу. Замена заводского моторного масла на ENI Ride 10w40 в подарок!

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Написать нам: monkey.link/pitbikeclub

Следите за нами в соцсетях:

https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub