В незапамятные времена «уютной жежешечки» я с удовольствием следила за записями eprst2000 (она же Алеся Петровна).
Это было гарантированное средство от любой степени тоски – прочтешь первые несколько строчек, и уже ржешь в голос, и есть о чем подумать, и судьбина твоя, в конце концов, не выглядит больше столь задрипанной, как пять минут назад.
Девушка, приехавшая с Алтая, в поте лица трудящаяся на российскую кино- и рекламную индустрию, умела видеть вокруг пропасть смешного (даже когда «мем смешной, а ситуация страшная»), отменно понимала себя саму и всех, кто вокруг, и из каждой житейской ситуации мастерски создавала «настоящее кино», от которого невозможно было оторваться.
Прошли годы. ЖЖ впал в спячку, и я почти прекратила туда заходить. И животворящих постов Алеси Петровны давным-давно не встречала. Оказалось, ее труды не пропали даром: дневниковые записи превратились в книгу, и теперь можно наконец прочесть их все от начала до конца. Что я и проделала.
По-прежнему ухохатывалась над «телефоном Антона Городецкого» (не спрашивайте), читающим бобром, сложным процессом подбора бумаги и другими киношными историями. Умилялась дивану и коту (оба Мити), узнавала себя и свою маму в рассказах об Алесе Петровне и маме Алеси Петровны.
Единственное, что несколько напрягало, - это уровень бессмысленности ряда околотворческих процессов. Да, было все еще гомерически смешно, но одновременно и досадно наблюдать за тем, как очень талантливый автор день за днем тратит на чудовищные бессмысленности разных видов и жанров. Особенно бесили рекламные съемки – вот уж где мне открылась бездна!
Но так или иначе, а книга от описанных ситуаций хуже никак не становится, и я от души рекомендую ее тем, кто ничего не слышал о eprst2000, и тем, кто знает ее так же хорошо, как и я.
Ну и цитат, по традиции:
"Человеку можно многое простить за то, что он теплый".
"Мама меня любит, очень заботится и все убирает.
После ее отъезда ничего невозможно найти.
Легче пойти и купить, чем найти то, что мама положила на место".
" Пусть со мной рядом не было человека, который должен был быть. Зато со мной рядом не было человека, которого быть не должно".
" Человека можно обидеть только тогда, когда он хочет обижаться. Когда ему выгодно быть обиженным. А если у человека нет необходимости оставаться несчастным и обделенным, то он этого или просто не заметит, или пошлет в жопу, быстро позабыв".
" Есть только один выход, чтобы не работать с идиотами, а именно: не работать с идиотами.
Но если попала (по незнанию или жадности) - улыбайся. Это обезоруживает идиотов. Но никогда нельзя сопротивляться. Этим ты даешь повод идиотам разговаривать, а разговаривать с идиотами бесполезно".
Екатерина Кравцова