По глазам бьет невозможно яркий свет. Ничего не видно, голова тяжело соображает, но я понимаю, что лежу в неизвестном мне месте. Щурясь и не замечая резь в глазах, пытаюсь оглядеться и вспомнить события последних пары часов. Пробую заслониться от света, но не могу – руки зафиксированы вдоль тела прозрачными силовыми браслетами. Ноги также неподвижны.
- Нам поступила-пнкхр информация, - слышу причудливое фырканье рядом, - что ты, Джейн, женщина с нашей планеты Лавриомд! Мы должны забрать тебя домой, таков-пнхкр приказ Хранителя!
- Не-не-не, парни, вы чего? Я с Земли! – усмехаюсь я, резво соображая, как сделать ноги из этого светового рая.
- Наши детекторы не могут зафиксировать-пнкхр твои сигналы…
- Да пошел ты! – перебиваю я, пытаясь выдернуть руки, - вот вообще по фигу на ваши детекторы.
- …потому что ты нервничаешь, Джейн, - не замечая моих эмоций, продолжает монотонно вещать голос, - и тебе надо успокоиться-пнкхр. Расслабься, мы не враги тебе! Вот так… тихонько… Вдох, выдох…
- «И мы опять играем в любимых…» - рефлекторно напеваю я.
- Тьфу ты! – сплевывает обладатель голоса.
Тут же он вырубает ослепляющий свет и включает привычный. Глаза еще не приспособились, но я все же различаю говорившего, который оказывается обычным мужчиной. Он рывками сдергивает с себя маску и перчатки. С презрением смотрит на меня, отключает силовые ободки и, сплюнув еще раз, устремляется прочь из лаборатории.
На весь коридор Института Исследования Инопланетных Коммуникаций разлетается разъяренный вопль: «Болваны! Вы мне опять земную особь притащили!»