7,1K подписчиков

Готовим со «Светофором» чахохбили «Простите меня, грузинские кулинары»😊23 рубля порция

184 прочитали

Если очень хочется, но нельзя…значит можно. Поговорка, авторство которой приписывают китайцам, меня ободрила. Мне очень хотелось поесть чахохбили. Но лука, чеснока, зелени, болгарского перца в «Светофоре» нет. Даже томат-пасты приличной, чтобы вместо помидор положить. Что делать? В конце концов, да простят меня грузины, чахохбили это просто курица с овощами. И я купил замороженные овощи для жарки, кабачки в банке, название очень притягательное заставило (До чарочки), кетчуп Балтимор, куриные бедра у меня еще оставались.

Если очень хочется, но нельзя…значит можно. Поговорка, авторство которой приписывают китайцам, меня ободрила. Мне очень хотелось поесть чахохбили.

Пришел домой и стал колдовать. Рецептов в интернете миллион, разница между ними не большая. Сварил бедра, в середине варки бросил где-то 10-ую часть пачки овощей, а в самом конце грамм сто кабачков из банки. Размышлял, конечно, стоит ли это делать, но, когда попробовал, понял, что не хватает только, как говорил герой Хазанова из кулинарного техникума, хлеба😊 Поэтому решился. Вкус у кабачков обалденный. Я закручиваю на зиму почти такие же. А так как делаю это я уже лет 30, то могу заценить объективно😊

Если очень хочется, но нельзя…значит можно. Поговорка, авторство которой приписывают китайцам, меня ободрила. Мне очень хотелось поесть чахохбили.-2

Завершая процесс, бросил специи, которые уже успели себя зарекомендовать. «Спецвкус» - приправа универсальная.

Вообще-то еще и банка с крышкой останется - тоже деньги:)
Вообще-то еще и банка с крышкой останется - тоже деньги:)

Далее вопреки всем грузинским кулинарам, вытащил бедра и отделил мясо от костей. Почему это я делаю? Для удобства гостей. Руками есть не нужно, или возиться вилкой, отделяя мясо. Очень удобно. Ну и хитрость это маленькая позволила из двух порций сделать три.

Это тарелка - не блюдце:)))
Это тарелка - не блюдце:)))

Порции эти не меньше, чем в сочинском общепите, но цена! А вкус!

Опять же пожалел, что нет лаваша, чтобы помакать им в соус😊

Получилось с некоторым округлением для удобства счета:

Бедра – 100 рублей кг – 2 бедра – 50 рублей – Орехово-Зуево

Кабачки – 72 рубля 90 копеек 670 грамм – Вкусный продукт Москва – 100 грамм - 10 рублей

Овощи для жарки – 86 рублей 50 копеек – 16 рублей

Кетчуп Балтимор – 29 рублей 90 копеек - рубля на 2

Специи – 12 рублей 90 копеек – 200 грамм – в них есть всё! - щепотку

10+50+4+2+3 = 69 рублей – 23 рубля

Цифра 69 немного зловещая, но вкусно, поэтому и прощу прощения уже в названии😊

Спасибо, "Светофор", что заставил включить смекалку!

Если очень хочется, но нельзя…значит можно. Поговорка, авторство которой приписывают китайцам, меня ободрила. Мне очень хотелось поесть чахохбили.-5