Коробка DSG7 с двойным сухим сцеплением, разработанная Volkswagen совместно с LUK устанавливается на автомобили концерна VAG. Имеет обозначение по VAG 0AM, код производителя DQ200. Несмотря на многочисленные модификации последних ревизий, призванных устранить недоработки конструкторов и устранения «детских болячек», неубиваемой эта коробка все же не стала. Скорость и плавность переключения передач, а также агрегатирование с турбомоторами заставляют владельцев относиться к коробке, как к «спортивной», что в свою очередь ведет к перегреву и ускоренному износу двухдискового сцепления. Выражается это, как правило, в виде рывков при переключении передач, вибраций при начале движения и ускорении и т.п. При постоянной эксплуатации автомобиля по пробкам, средний ресурс сцепления составляет от 40 до 70 тыс. километров. Состояние сцепления (износ) диагностируется сканером. Сравниваются параметры обоих сцеплений в разные моменты движения, и на основании этой информации принимается решение о необ
Замена двойного сцепления на роботе. SKODA, Volkswagen, Seat.
4 сентября 20204 сен 2020
1
3 мин