Найти в Дзене

Замена двойного сцепления на роботе. SKODA, Volkswagen, Seat.

Коробка DSG7 с двойным сухим сцеплением, разработанная Volkswagen совместно с LUK устанавливается на автомобили концерна VAG. Имеет обозначение по VAG 0AM, код производителя DQ200. Несмотря на многочисленные модификации последних ревизий, призванных устранить недоработки конструкторов и устранения «детских болячек», неубиваемой эта коробка все же не стала. Скорость и плавность переключения передач, а также агрегатирование с турбомоторами заставляют владельцев относиться к коробке, как к «спортивной», что в свою очередь ведет к перегреву и ускоренному износу двухдискового сцепления. Выражается это, как правило, в виде рывков при переключении передач, вибраций при начале движения и ускорении и т.п. При постоянной эксплуатации автомобиля по пробкам, средний ресурс сцепления составляет от 40 до 70 тыс. километров. Состояние сцепления (износ) диагностируется сканером. Сравниваются параметры обоих сцеплений в разные моменты движения, и на основании этой информации принимается решение о необ

Коробка DSG7 с двойным сухим сцеплением, разработанная Volkswagen совместно с LUK устанавливается на автомобили концерна VAG. Имеет обозначение по VAG 0AM, код производителя DQ200.

Несмотря на многочисленные модификации последних ревизий, призванных устранить недоработки конструкторов и устранения «детских болячек», неубиваемой эта коробка все же не стала. Скорость и плавность переключения передач, а также агрегатирование с турбомоторами заставляют владельцев относиться к коробке, как к «спортивной», что в свою очередь ведет к перегреву и ускоренному износу двухдискового сцепления. Выражается это, как правило, в виде рывков при переключении передач, вибраций при начале движения и ускорении и т.п. При постоянной эксплуатации автомобиля по пробкам, средний ресурс сцепления составляет от 40 до 70 тыс. километров. Состояние сцепления (износ) диагностируется сканером. Сравниваются параметры обоих сцеплений в разные моменты движения, и на основании этой информации принимается решение о необходимости замены двухдискового сцепления. На пробегах от 100 тыс. км часто встречается проблема износа носка первичного вала нечетных передач. Износ возникает из-за разрушающегося игольчатого подшипника в коленчатом валу в случаях его несвоевременной замены. При повреждении носка первичного вала требуется ремонт коробки с заменой или ремонтом вала (установкой ремонтной подшипниковой втулки). На этих же пробегах часто начинает течь сальник первичного вала. Игольчатый подшипник и сальник первичного вала меняется всегда при замене комплекта сцепления.

Замена сцепления должна производиться с помощью специального набора инструментов, разработанного производителем сцепления – фирмой LUK Schaeffler. С помощью этого спец. инструмента гарантируется правильность снятия и установки сцепления и проведение всех необходимых регулировок по заводской технологии.

При замене сцепления при помощи подручного слесарного инструмента можно повредить механическую часть коробки (подшипники), а также неправильно его отрегулировать. После замены комплекта сцепления (в комплекте помимо самого сцепления также поставляются обе вилки, выжимные подшипники, демпферная ступица ведомого диска K1 и крепёж) необходимо провести базовую регулировку при помощи специального оборудования и адаптацию сцеплений в движении. Также, рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения мехатроника (если на момент замены есть более свежая версия ПО). После снятия коробки также всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, если это необходимо, его замена.

-2

Автосервис может предложить Вам весь комплекс работ по замене сцепления в коробке DSG7 0AM «под ключ» за 13000 рублей. В эти работы входят:

· Снятие и установка коробки передач;

· Замена комплекта сцепления с выполнением всех необходимых регулировок;

· Замена сальника первичного вала коробки передач;

· Замена игольчатого подшипника коленвала и (при необходимости) двухмассового маховика;

· Базовая регулировка (статическая адаптация) и, при необходимости (наличие более свежей версии), обновление программного обеспечения коробки передач;

· Диагностика ходовой части автомобиля – бесплатно.

Все работы по замене комплекта сцепления производятся в течение одного рабочего дня (обязательна предварительная запись в техцентр). Стоимость комплекта сцепления Вы можете узнать по телефону в отделе запчастей техцентра. Гарантия на работы по замене комплекта сцепления и на само сцепление (в случае его приобретения в нашем магазине запчастей) – 6 месяцев.

Время от времени в автосервис обращаются с вопросами и просьбами подобного типа:

· «Устанавливаете ли вы Б/У сцепление?»

· «Старое сцепление я снял, помогите мне только поставить новое»

· «В другом сервисе после неправильной установки мне испортили опорный подшипник корзины (покололи, когда пытались забить сцепление на вал и помяли сальники) – поменяйте мне подшипник, жалко выбрасывать новое сцепление»

· «Моё сцепление уронили и теперь оно цепляется за корпус коробки. Можно ли его поправить?»,

· «Недавно сам ремонтировал коробку, теперь потёк сальник. Сцепление залило маслом. Вы можете его промыть?».

На все эти вопросы у нас ответ один – НЕТ. Техцентр выполняет свою работу квалифицированно и качественно, поэтому, не занимается установкой неизвестных сцеплений с разборки, взведением компенсаторов после применения кувалды в качестве установочного инструмента и прочим «шаманством» с сомнительным качеством работ и сомнительной гарантией.

Дешёвый путь не всегда простой и не всегда правильный, особенно когда речь заходит о технологически сложных узлах, поэтому сначала обдумайте свои действия, прежде чем начать самостоятельный ремонт или отдать машину на ремонт в местный гараж.

С уважением к Вам , с любовью к автомобилю!