3,1K подписчиков

IRONBYMIRONOVA - моя история создания бренда одежды. Часть 2.

1,8K прочитали

Данный пост является продолжением, первую часть ищите здесь, советую с ней ознакомиться прежде, чем читать этот текст.

Данный пост является продолжением, первую часть ищите здесь, советую с ней ознакомиться прежде, чем читать этот текст.

Для того, чтобы увидеть новый образ девушки в спорте - женственный, сексуальный, дерзкий, потребовалось время. Думаю в этом основная причина того, что первая партия леггинсов продавалась довольно медленно. Но постепенно все больше и больше девушек вдохновлялись моей идеей и пробовали для себя что-то новое, так производство двигалось вперёд.

Наш уже культовый бестселлер - классическая модель леггинсов - претерпела множество изменений и доработок. Мы буквально сдвигали швы на миллиметры, чтобы достичь идеальной посадки на теле. В начале мы выбирали яркие цвета, глянцевые ткани, но затем пришли к более спокойному и сдержанному стилю основной коллекции, отличительной чертой которой являются плавные линии и крой изделий. Иногда мы выпускаем сезонные лимитированные коллекции с использованием ярких цветов или других материалов для классической модели.

Постепенно в проекте начала образовываться команда, мы нашли новое большое помещение для производства и офиса. Создание одежды - очень сложный и многогранный бизнес, если речь идёт о качественном конечном продукте. Здесь задействованы и производство, и дизайнерская работа, и управление, и взаимодействие с поставщиками, и маркетинговая работа.

Чтобы добиться успеха, необходимо быть готовым постоянно учиться и вкладывать много сил, не рассчитывать первоначально на большую прибыль, не опускать руки в сложных ситуациях, которые возникают очень часто, и действительно верить в то, что вы делаете. Я верила и верю в IRONBYMIRONOVA до сих пор, хотя порой мне сложно справляться с возникающими сложностями. К счастью, сейчас у меня есть команда, которая меня поддерживает и помогает.

Сегодня мы уже не продаём изделия через Instagram, есть сайт, по которому в планах ещё очень много улучшений. Аккаунт в инстаграмме по-прежнему остаётся главной движущей силой, нашим лицом и рекламой для покупателей.

Также я открыла небольшой шоу-рум в Петербурге, так как я прекрасно понимала, что выбирая одежду, часто хочется на неё посмотреть, изучить ткань и примерить. Теперь такая возможность есть, и это только первый небольшой шаг!

Плотно укрепившись в спортивном сегменте, мы стали пробовать создавать и другие коллекции. Например, джеггинсы из экокожи, которые так полюбились многим, купальники, платья, костюмы из футера, а в планах ещё множество идей по созданию новых линеек.

При этом мне не хочется повторяться, поэтому мы выпускаем лимитированные коллекции. Я ценю индивидуальность, у нас нет задачи становиться массовым производством, мы хотим помогать девушкам выделяться и сохранять свою уникальность.

На данный момент мы можем себе это позволить, ведь недавно наше производство расширилось, у нас появилось второе помещение, а значит очень скоро вас ждут новинки и свежие коллекции!

Всегда ваш, нравственный стержень,

Анастасия Миронова.

Понравился пост? Поставьте лайк и подпишитесь, ваша поддержка важна для меня.

Приобретали что-то в нашем магазине? Поделитесь впечатлениями в комментариях.