Знаете самые убедительные «слова» в продающем тексте?
Это цифры.
Не "широкий ассортимент" или "много лет", а точные цифры - "больше 1000 моделей пальто" и "25 лет работы и опыта". Они гарантированно цепляют глаз и визуально притягивают. Именно поэтому так заходят заголовки "5 методов...." и "топ-10..."
Ловите лайфхак в виде приема из нейрокопирайтинга - «двойной числовой удар». Суть его в том,что указываем в заголовке не одну цифру, а две - эффект в виде интереса клиента удваивается.
• 10 книг, которые перевернут вашу жизнь
• 10 книг, которые перевернут вашу жизнь на 180 градусов
• 12 рецептов полезного завтрака
• 12 рецептов полезного завтрака за 5 мин.
Больше конкретики, больше пользы=больше внимания потенциального клиента и заинтересованности.
Потренируемся? Пишите свои варианты заголовков с двойными цифрами.