Операторы аэропортов в мире предлагают путешественникам новые бесконтактные технологии регистрации
Теперь пассажиры, вылетающие из Los Angeles International Airport могут использовать мобильные телефоны для управления своим статусом через киоски регистрации.
Киоски компании SITA позволяют путешественникам, не прикасаясь к экрану, контролировать процесс регистрации. Почти двадцать авиакомпаний на сегодня участвуют в этой программе аэропорта.
Путешественники просто подходят к свободному киоску подключаются к сервису через Wi-Fi. Затем сканируют QR-код на киоске, и их телефон становится трекпадом для управления киоском, - объясняет сотрудник LAWA.
- Трекпад (trackpad) вынесенная сенсорная панель touchpad.
Collins Aerospace тем временем, сообщила, что в настоящее время размещает свою новую технологию Kiosk Connect у первых клиентов. Последние наблюдения показали, что около 80 процентов регистраций происходит в режиме самообслуживания и Collins Aerospace нацелена на распространение этой услуги с применение своих киосков под торговой маркой SelfServe. У компании много заказов в Северной и Южной Америках.
Collins Aerospace - один из крупнейших в мире поставщиков аэрокосмической и оборонной продукции со штаб-квартирой в Северной Каролине, США.
Система SelfPass, созданная Collins Aerospace, может применяться не только при регистрации. Это также иммиграционная служба, безопасность, доступ в залы ожидания и посадка на борт. Каждый этап может быть пройден за считанные мгновения, без предъявления бумажных посадочных и идентификационных документов.
В свою очередь, компания SITA также разворачивает биометрические технологии для облегчения бесконтактных связей пассажиров. Она уже автоматизировала проход пассажиров от регистрации и сдачи багажа до посадки в Пекинском Beijing Capital International Airport.
Источник: Runway Girl Netwоrk
Перевод: АвиаОбоз