Найти тему
АвиаОбоз

Аэропорт Лос-Анджелеса: вернуть доверие людей

Операторы аэропортов в мире предлагают путешественникам новые бесконтактные технологии регистрации

Фото: LAWA
Фото: LAWA

Теперь пассажиры, вылетающие из Los Angeles International Airport могут использовать мобильные телефоны для управления своим статусом через киоски регистрации.

Киоски компании SITA позволяют путешественникам, не прикасаясь к экрану, контролировать процесс регистрации. Почти двадцать авиакомпаний на сегодня участвуют в этой программе аэропорта.

Владелец аэропорта компания LAWA заявляет, что данная услуга является «первой в США, разработанной SITA». Фото: Los Angeles World Airports
Владелец аэропорта компания LAWA заявляет, что данная услуга является «первой в США, разработанной SITA». Фото: Los Angeles World Airports

Путешественники просто подходят к свободному киоску подключаются к сервису через Wi-Fi. Затем сканируют QR-код на киоске, и их телефон становится трекпадом для управления киоском, - объясняет сотрудник LAWA.

  • Трекпад (trackpad) вынесенная сенсорная панель touchpad.

Collins Aerospace тем временем, сообщила, что в настоящее время размещает свою новую технологию Kiosk Connect у первых клиентов. Последние наблюдения показали, что около 80 процентов регистраций происходит в режиме самообслуживания и Collins Aerospace нацелена на распространение этой услуги с применение своих киосков под торговой маркой SelfServe. У компании много заказов в Северной и Южной Америках.

Collins Aerospace - один из крупнейших в мире поставщиков аэрокосмической и оборонной продукции со штаб-квартирой в Северной Каролине, США.

Kiosk Connect позволяет пользователям просто сканировать QR-код с помощью своего мобильного устройства, а затем завершить регистрацию на своих телефонах.Фото: Collins Aerospace
Kiosk Connect позволяет пользователям просто сканировать QR-код с помощью своего мобильного устройства, а затем завершить регистрацию на своих телефонах.Фото: Collins Aerospace

Система SelfPass, созданная Collins Aerospace, может применяться не только при регистрации. Это также иммиграционная служба, безопасность, доступ в залы ожидания и посадка на борт. Каждый этап может быть пройден за считанные мгновения, без предъявления бумажных посадочных и идентификационных документов.

В свою очередь, компания SITA также разворачивает биометрические технологии для облегчения бесконтактных связей пассажиров. Она уже автоматизировала проход пассажиров от регистрации и сдачи багажа до посадки в Пекинском Beijing Capital International Airport.

Источник: Runway Girl Netwоrk

Перевод: АвиаОбоз