Доброго времени суток уважаемые гости и подписчики канала!
А На реальном прототипе, устанавливается 4 моста. Все мосты ведущие,что повышает проходимость нашего комплекса. Мосты высокие,снабжены межосевым дифферинциалом. Первые два моста-поворотные. Короче говоря луноход и бтр почти. Поэтому на шасси 6560 часто устанавливаются помимо: краны, средства для наведения понтонных переправ. Этого трудягу разработали специально для нужд военных,но используется он и для гражданских нужд.
Первым делом согласно инструкции,собирается второй поворотный мост. На литнике он дан одной деталью. Единственное нужно приклеить хвостовик для входа карданного вала.
Я решил склеить сразу все четыре моста. При их поклейке надо быть внимательным,так как с виду они одинаквы,а вот хвостовики у всех разные!
Ставим мосты на место. Я сначала вклеивал третий и второй. Технология проста- сначала к мостам присоединяем карданы,ставим на место сам мост и присоединяем кардан к раздаточной коробке. Все очень просто.
Следом вкреиваем передний мост и фиксируем стяжками. Обратите внимание-где должна быть стяжка, там больше ширина! также вставляем кардан от второго к первому:
Тащемта, мосты готовы в количестве трех штук. Где-то на фоне собираем второй топливный бак и крепим его со стороны аккумуляторного ящика. Теперь мы имеем два топливных бака. . Расход у этого красавца по паспорту 44 литра дизеля на сотку. А баки по 350 литров. Говорят, что на одном баке запас хода около 600 км. Не знаю насколько это правда,так как никогда грузовики не возил. Если кто знает-пилите комментарии!
Ну и куда же без общего вида:
Вставляем задний крайний мост. Я все ломал голову-как в третий будет входить кардан? там ведь нет ничего. Ну соединил-там просто в паз он входит.
Следующей заморочкой была установка рулевого управления. Моста ж два поворотных. Долго думал-по инструкции тяги должны быть внизу. А у меня наверху они! Уже хотел деталь переделывать,а потом дошло-нужно шасси перевернуть кверху пузом. И все встало на свои места. Но тупил я где-то минут 30))
Займемся задними мостами. Вставляем реактивные штанги (кстати с ними не было такого мозговыноса как с мустанговскими) и сзади приклеиваем торсион поперечной устойчивости (это деталь похожая на рамку).
В общем вот так я провел вчерашний вечер. Да сделал немного, но считаю что уже выполнено по шасси процентов 70. Остается только теперь сделать диски, подкрылки,кондей для жилой части, ой еще на публикацию думаю потянет. Оставайтесь на связи!
Ребята по поводу чата-я балда. Я сделал канал, а не болталку. Я создал чат для общения-стучите по этой ссылке.
Спасибо за внимание!