В личный кабинет в ПФР периодически захожу и смотрю, что мне там записывают. Недавно там поменялся интерфейс. Посмотреть какой у меня трудовой стаж – стало не понятно. А самое главное, что он захотел, чтобы я скорректировал свои персональные данные! Старый интерфейс – удовлетворяли мои данные, а новый нет! Почему мои данные не могут взять с Госуслуг? Я попытался внести изменения, но у меня ничего не получилось! Подсказок никаких нет! Я по образованию IT-специалист и никогда заполнения у меня не вызывали трудности! А тут, чтобы я не делал, сохранит новые (те же самые данные) – невозможно! Резюме: наши с вами деньги ПФР осваивает отлично, но людям от этого только неудобства! Написал претензию в ПФР. Когда её пишешь, надо указать в какой округ или край! Все организации расположены не по алфавиту! Поиска по первым буквам –нет! Всё это я изложил в жалобе. Ответ меня просто убил.
Сайт ПФР находится в ведении ПФР! Модернизация и тех. Обслуживание сайта ПФР не относится к компетенции отделения ПФР по г. ….. В общем звоните по телефону или идите на х….!
Через личный кабинет претензию такую сделать НЕВОЗМОЖНО!
Кто из руководства принимает такие «кривые» системы? Почему за такие «кривые» системы платят наши с вами деньги, а нас не спрашивают –удобная ли ЭТО ИЗОБРЕТЕНИЕ! ПФР очень хорошо устроился!
ПФР – деньги собираю, но ни за что не отвечаю!