В Wildberries продают лампы для съемки.
Прихожу в пункт выдачи. Девушка бойкого постсоветского вида с голосом вахтера: "Продиктуйте код, он находится в личном кабинете".
У меня не было личного кабинета в телефоне. В оповещение о доставке, которое приходило каждый день на почту, кода тоже не было. Смс не приходило.
"Я могу вам выдать товар по паспорту, при условии отказа от возврата". Дозвониться на горячую линию было нереально, в телефоне бубнил робот, называя 10 цифру.
Я плюнула, поставила личный кабинет, благо залогинилась без проблем.
С точки зрения маркетинга, это ошибка. Так как увеличивает барьер при покупке, особенно отсекая тех, кто не пользуется телефоном.
С точки зрения юзабилити, это огромный косяк. Код должен быть везде: в смс, в кабинете, в письме об уведомлении.
Чтобы не наговаривать на Wildberries , смс все же пришло, когда я установила лампу, но что оно значило, я не поняла.