Столкнувшись с призраками Эдда Зу и Таня Нгуена, Мей узнала способ как их изгнать. Очистив второй этаж старого здания от духов, девушка направилась на третий, где предстоит проделать всё тоже самое.
Часть 3. Третий этаж. Ло Сук И, Кевин Хо и Сифу - Лоу Фу Хун
Бежим налево. Проверяем ближайшую дверь - это склад, но он заперт. Никуда не торопясь проходим дальше, к двери в конце коридора.
Открываем квартиру 301. Внутри осматриваем окно, на нём висит проржавевший замок.
В центре квартиры, в стене, огромная дыра, которую облюбовала стая воронов.
Лучше к ним не приближаться.
Выходим из квартиры и бежим направо. Поворачиваем за угол, проверяем дверь. Она не открывается, но это пока что.
Бежим дальше по коридору. Пред нами захлопнется дверь.
Подбираем чашу для подношений, и проверяем дверь 304 квартиры. Она заперта.
Рядом с дверью взаимодействуем со статуей. Дважды, а то и трижды. У вас в инвентаре уже должна быть гача-монетка, (её можно было подобрать в копилке на стелажах за шкафом в 204 квартире, на втором этаже), с её помощью открываем крышку на нижней части статуэтки и забираем ключ.
Открываем дверь в 304 квартиру.
В квартире, справа, подбираем нейлоновые шнурки и проверяем дверь в комнату - она закрыта.
Проходим налево, и на плите, подбираем ложку. Также читаем записку адресованную Госпоже Н Сю Фун. Из записки узнаём, что она заботилась о некой девочке по имени Сук И.
Осматриваем зеркало фэншуй в центре комнаты. В нём не хватает двух кусков.
Первый кусок находится недалеко от зеркала, слева на столе.
Чуть дальше можно подобрать необходимые предметы для подношения.
Подмечаем рюкзак. Пока что он бесполезен.
В левом углу комнаты, со стола, подбираем руководство, состоящее из 4-х частей. В меню Журнал можно подробней их изучить. В руководстве говорится о различных духах и инструментах экзорцизма.
Взаимодействуем с календарём, висящем на стене. Некоторые даты отмечены. Заходим в Журнал и смотрим на отмеченные цифры.
Входим в спальню. Слева, на столике берём кассету BETAMAX. В середине комнаты подбираем браслет и дневник. Справа осматриваем фотографию.
Больше тут, пока что, делать нечего. Выходим из квартиры в коридор.
Тут на Мей нападает призрак девочки. Убегать от неё нет смысла.
Призрак вступает с девушкой в диалог и предлагает поиграть.
Соглашаемся. В противном случае призрак обрушит на нас потолок и появится экран Game Over'а.
Согласившись сыграть, Мей узнаёт, что призрака зовут Сук И.
А играть с ней предстоит в "Камень-Ножницы-Бумага".
Выиграв трижды у Сук И, она решит, что мы жульничали.
Потолок и пол обрушатся, но Мей уцелеет, упав на первый этаж.
Идём направо и сталкиваемся с обвалом, который мешает пройти в вестибюль, где ранее Мей активировала лифт. Нужно отыскать, чем расчистить завал.
Пройдя налево, включаем телевизор, и смотрим запись программы новостей от 1983 года, в которой сообщается, что в этом здании были убиты 13 человек. После этого, телевизор станет активен для сохранения игры.
В центре холла, на столе, подбираем руководство к игре. Кружком обведена некая комбинация. Она понадобится намного позже. Пока можно её куда-нибудь записать, чтобы потом не разыскивать в Журнале. Влево вверх, Вправо, Влево вниз, Вправо вверх.
Идём направо, до самого конца. Заходим в Парикмахерскую.
Осматриваем стол, и всё что на нём находится.
Читаем журнал записей, на одной из страниц находим скрепку.
Рядом стоит копилка в виде кошки. В ней берём ключ от Прачечной.
Подходим к раковине. Слив забит. Используем скрепку и достаём аудиокассету. Её можно прослушать в автоответчике возле кассы.
Тут же подмечаем резиновый коврик, он понадобится немного позже.
Рядом с местом парикмахера стоит метла. Она нам и нужна, чтобы расчистить завал.
На столике лежит нефритовый браслет. Окна и двери заколочены. Это явно не выход.
Выходим в холл, и заходим в Прачечную. Тут имеется дверь, на которой нанесены четыре отметены разного цвета. Это подсказка.
В Журнале отыскиваем запись, которую добавили при взаимодействии с телефоном в квартире 204 на втором этаже.
Подсказка в следующем. Цвета обозначают такие цифры: Жёлтый = 8, Зелёный = 3, Красный = 4, Синий = 1. Вводим соответствующий код: 8341.
Внутри лежит бутылка с чистящим средством. Его пока что нельзя взять.
Осматриваем автомат с напитками. Чтобы взять напиток, нужно $1.50.
Проверяем автомат по выдачи сдачи, все стиральные машины и кассу в Парикмахерской.
Берём напиток в автомате. Получим ещё одну банку воды.
Идём к завалу, и используя метлу расчищаем его. Путь преграждает электрокабель в луже. Возвращаемся в парикмахерскую и забираем коврик.
Используем коврик у завала и оказываемся в знакомой части этажа.
Бежим в офис, и из ящика стола забираем кассету BETAMAX и аудиокассету. Аудиокассету можно прослушать в Парикмахерской.
Поднимаемся на второй этаж, но не спешим его покидать. Бежим в квартиру 201, и со стола подбираем ключ от склада на третьем этаже.
Поднимаемся на третий этаж и заходим на склад.
На складе с нами заговорит призрак Сук И, и расскажет о своём желание поиграть в прятки. Просто бежим на середину комнаты, где на верхней полке лежит красный мяч, и жмём кнопку действия. Прятки окончены.
Проходим чуть дальше к камере хранения. Она закрыта на кодовый замок. Комбинация - те самые числа, что были отмечены на календаре в квартире 304 - 050919.
Чтобы достать до коробки, нужен стул. Идём левее и взаимодействуем со стулом.
Проверяем коробку в ячейке, но она заклеена скотчем слишком плотно, руками не открыть.
В последней ячейке находим медальон...
В самом углу справа стоит телевизор и видеомагнитофон. Можно сохраниться.
Выйдя со склада, заглянем в 301 квартиру, что слева. Опять изучим замок на окне. Мей подскажет, что его можно сломать, если ослабить металл.
На всякий случай, чтобы не бегать дважды, а то и трижды, спускаемся в Прачечную, что на первом этаже, и заглядываем в подсобку с цветными отметинами. Теперь Мей должна подметить, что азотная кислота подойдёт для ослабления металла, но её нужно перелить в пластиковую ёмкость. (в версии игры 1.01 данную операцию проводить не нужно, бутылка подбирается и без всей этой беготни)
Возвращаемся на третий этаж. Бежим направо по коридору. В середине огромная дыра, которую проделала Сук И. Дверь слева теперь активна и в неё можно войти.
Заходим в спальню. Забираем фотографию справа, на ней изображена Сук И. Выходим из спальни, и бежим направо. Дверь в комнату открыта. Входим.
Осматриваем комнату. Берём рисунок со стены, разглядываем мяч. Мей подмечает, что мяч должен хорошо отскакивать. (в версии 1.01 Мей подбирает мяч)
Идём к алтарю, что справа, и делаем подношение.
Дух Сук И освобождён.
Выходим в коридор, воспользовавшись дверью справа, и оказываемся по другую сторону обвала.
Добираемся до квартиры 306. Обрываем полицейскую ленту и заходим внутрь.
Проходим в центр комнаты, и подбираем бутылку со стола. (В версии 1.00, Бутылку можно подобрать, если до этого взаимодействовать с замком в 301 квартире, где Мей подметит, что металл нужно чем-то ослабить, потом спуститься в Прачечную, и там осмотреть азотную кислоту. В ином случае, Мей не будет обращать внимания на бутылку).
В шкафу берем кассету BETAMAX.
Со стола подбираем антистеплер и изучаем таблицу хим.элементов, на которой выделена ртуть.
Рядом со столом берём фейерверки.
Слева от алтаря в центре комнаты лежит сумка на молнии. Молния проржавела. Чтобы её открыть, нужно чем-то ослабить замок на сумке.
Теперь бежим в 301 квартиру, которая находится на противоположном краю этажа, рядом со складом.
Отпугиваем воронов фейерверком.
Путь свободен. Дыру можно изучить.
И даже попытаться спрыгнуть вниз, однако ничем хорошим это не закончится.
В углу помещения, за дырой, берём машинное масло, и возвращаемся в 306 квартиру.
Используем масло на молнии, и находим в сумке мумифицированное тело.
После короткого видения, Мей подмечает, что глаза, уши и язык несчастного были удалены.
Снова взаимодействуем с телом. Нам нужно вернуть утраченное. Идём к кровати. Взаимодействуем с фигурой рыбы и, используя антистеплер, подбираем уши.
Идём к алтарю в центре комнаты. Мей обратит внимание на мусорное ведро. В нём лежит язык.
Бежим левее. Осматриваем раковину. Заглядываем под неё и отключаем измельчитель отходов. Теперь можно просунуть руку в слив и достать глаз.
Конечно, можно измельчитель не отключать, но без руки Мей долго не протянет.
Не отходя далеко, осматриваем свиную голову на столе. Используя ложку, достаём второй глаз.
Возвращаемся к телу и возвращаем все утраченные части.
Делаем подношение и забираем канцелярский нож.
Возвращаемся на склад и, с помощью канцелярского ножа, открываем коробку обмотанную скотчем.
Читаем записку внутри и забираем второй кусок зеркала фэншуй.
Направляемся в квартиру 304 и вставляем оба куска. Теперь нам требуется ртуть.
Идём в квартиру 306. На всякий случай ещё раз изучаем схему на столе и выходим на балкон.
Изучаем держатель для термометра, а потом осматриваем балкон чтобы отыскать столбик термометра, который выскочил из держателя. Он повис на гвоздике на бортике балкона. Руками недостать.
Снова возвращаемся на склад. Находим там чесалку для спины. Бежим в квартиру 304 и осматриваем рюкзак со школьными принадлежностями. Забираем из него линейку. Бежим на балкон 306 квартиры.
На балконе соединяем чесалку с линейкой и достаём термометр. (В инвентаре у вас должны быть нейлоновые шнурки, линейка и чесалка). Возвращаемся в 304 квартиру.
Используем ртуть на зеркале фэншуй, после чего начнётся мини-игра. Нужно, с помощью клавиш управления, поворачивать лабиринт, и закатить шарик в центр.
Данная конструкция откроется, освободив проход в секретную комнату. В комнате стоит три стола. Взаимодействуем с центральным. Появится Сифу - дух Лоу Фу Хуна. Он посвятит Мей в дела экзорцизма, даст обереги, мешочки со священным рисом и Таому - меч из персикового дерева. Просто следуем инструкциям, которые он нам даёт.
После того, как дух Сифу исчезнет, выходим из комнаты. В квартире нас поджидают несколько злых духов. Используем мешочки с рисом, если кнопка атаки рядом с ними не активна, в противном случае, просто жмём кнопку атаки, которая указана в подсказке, когда Мей окажется рядом с ними, после чего она ударит супостата мечом. Делать это нужно быстро, а иначе легко можно лишиться одного нефритового браслета.
Разобравшись со всеми злыми духами бежим к лифту. Спускаем на первый этаж и заходим в Прачечную. Набираем азотную кислоту в бутылку и возвращаемся на третий этаж. Идём в квартиру 301.
Используем кислоту на замке, что запирает окно. Добавляем воды. Замок сломан, окно открыто.
Мей забирается на четвёртый этаж.