Рассказ "Мотылёк"
Начало
Вот если бы тогда мама сказала, мне что-то другое, я бы взбрыкнула и назло всем лелеяла бы эту детскую влюблённость в красивого парня. В которого, кстати, были влюблены большая часть девочек того же возраста. У нас в школе целый фан-клуб образовался. И я была в числе той серой массы дурочек.
Я наблюдала за объектом своей любви пристально, и вскоре стала подмечать, как он шпыняет первоклашек, именно со злостью и намеренно. Когда я первый раз такое заметила и не поверила собственным глазам, думала, мне померещилось, или я что-то не так поняла. Но приметив подобное и второй раз и третий, поняла, что этот персонаж какой-то не правильный.
Как-то мои чувства стали затихать, но когда я попадала в общество восхищённых этим объектом девочек, меня накрывала новая волна восхищения. Я вспоминала всё, что я видела до этого, и снова думала, что мне действительно померещилось, показалось и это всё не про этого парня.
Где-то с неделю я качалась на качелях своих эмоций, то примечая негатив, то попадая под влияние подружек нашего фан-клуба. Устала, между прочим, от этого жуть как. И последней каплей стало то, когда объект моей любви, стоя на крыльце школы, увидел кошку неподалёку, подбежал к ней и пнул со всей дури ногой. У меня тогда замерло сердце и стало страшно. Я побежала в сторону кошки, показавшись из своего укрытия.
─ Кошечку пожалела? ─ услышала я ехидный возглас противного голоса, за которым последовал гогот двоих дружков этого парня. ─ Дурочка.
Я добежала до бедного животного, которое к счастью умудрилось приземлиться благополучно, и когда я приблизилась, сбежало от греха подальше. Посмотрела на этого придурка и поняла, что он гадкий, противный и подлый. Ибо животных обижать хороший человек не может, а то, что стояло передо мной, и человеком-то назвать язык не поворачивался.
Пелена с моих глаз спала и вечером я рассказала маме о случившемся. Лишний раз убедилась, что моя мама лучшая на свете, так как не прозвучало ни одного слова типа: «я так и знала», «этого следовало ожидать» и тому подобное.
Она рассказала свою историю:
─ Мне повезло меньше чем тебе в юности, и я влюбилась в эстрадного певца. Увидеть его в живую можно было только на концерте, а вот какой он в жизни мы могли себе только придумывать. У нас тоже был фан-клуб, мы придумывали себе нашего героя, кто во что горазд. Он был и добрым, и самым лучшим из всех мужчин на свете. Каждая наделяла его качествами, которые хотела видеть в своём идеальном мужчине. Сейчас я вспоминаю и улыбаюсь, а тогда мы реально страдали, мечтали и желали познакомиться. Я тоже не осталась в стороне, хотела, чтобы меня заметил именно он, когда я на сцене дарю ему цветы. Я тоже мечтала по киношному: он заглянет в мои глаза и поймёт, что вот она я, его половинка.
Я слушала маму и понимала, что мои мысли были точно такие же. И тогда впервые у меня возник вопрос: неужели всё не меняется, и чувства девочек вот так из века в век повторяются? Мне тогда казалось, что мама жила в прошлом веке, и думалось мне, не могла чувствовать, так как мы сейчас. Но, по-моему, менялись только декорации.
─ И долго ты его любила? ─ поинтересовалась я, когда мама вдруг остановилась и видимо застряла в своих мыслях.
─ С полгода. Третий концерт, на который я попала и где умудрилась-таки встретиться взглядом со своим кумиром, отрезвил меня немного. Я увидела в глазах совсем не то, что ожидала и сама же придумала. Там была усмешка, высокомерие и как мне показалось презрение. Потом ещё какое-то время вздыхала, рассматривала плакаты, которыми была увешана вся моя комната. Чуть позже перестала общаться с девочками из нашего фан-клуба и мои чувства сами собой сошли на нет.
─ А как ты выбрала папу? ─ вдруг спросила я.
─ О-о, с папой была совершенно другая история, достойная отдельного рассказа, давай сегодня уже спать, а завтра я тебе всё расскажу.
Уже лёжа в постели, я потом прокручивала в голове мамин рассказ и думала о том, как это ─ любить эстрадного певца. При этом моя мама не была меломаном, она вообще спокойно относилась к музыке, в её наушниках можно было чаще услышать аудиокнигу, но уж точно не модный трек.