Привет! В этой заметке поделюсь типами и примерами заголовков, которые эффективно работают в письмах с партнерскими рекомендациями. Заголовки, которые я использую в своей партнерской практике.
1) Вопросительные в формате - как что-то сделать, как получить результат, как облегчить, сэкономить…, избежать ошибок, сложностей + усиление выгодой (понятной и ценной для целевой аудитории).
Примеры моих реально хорошо сработавших заголовков:
"Как прокачать топовый навык для заработка в интернете?"
«Как грамотно использовать свой профиль ВК для заработка на партнерках?»
Еще один формат вопросительных заголовков «Хотите получить такой-то результат…», Ищете решение такого-то вопроса? Устали от… и хотите…?
Пример:
«Хотели освоить мощный канал трафика? Эта возможность для вас»
2) Цифровые. Когда в заголовке есть цифра, или даже две + показана выгода, ценность для целевой аудитории.
Примеры:
«5 сервисов-помощников для заработка на партнерках. Экономят время и нервы...»
«Небольшой отчет по 4 партнеркам, которые у меня выстрелили в апреле 2020»
«5+ онлайн-профессий для старта в интернет-заработке для тех, кому за 50»
3) С призывом к действию.
Примеры:
«Откройте, если вам актуально привлекать трафик из Инстаграм»
«Получите инструкцию-пример, как стартануть в партнерках по шагам»
«Комплект по емейл-маркетингу. Взгляните, мощь!»
4) С упоминанием бонуса (подарка), слова «бесплатно»
Примеры:
«Приглашаю на спринт по заработку на партнёрках и дарю 3 бонуса»
«Обзор бесплатной школы по созданию сайта для заработка и чек-лист по способам заработка и трафика в подарок»
«Инструкции по созданию лид-магнита для подписчиков и книга по письмам в рассылку подарком»
5) Указание на целевую аудиторию – для тех, кто… , если вы…
Примеры:
«Для тех, кто хочет прокачать навык в настройке рекламы (в частности, Яндекс.Директ)»
«Новое видео для тех, кому интересен пассивный доход от инвестиций»
6) Когда в заголовке есть интрига
Пример:
«Вопрос, который не стоит откладывать на попозже…»
«Сколько это может приносить денег?»
"Она обновилась и стала сильнее"
С такими заголовками рекомендую не частить. Здесь палка о двух концах – открываемость письма может быть высокой из-за интереса, но кликабельность слабой, если ваше предложение в письме не оправдало ожиданий от заголовка…
7) Заголовки-гибриды. Это когда в одном заголовке сочетается несколько перечисленных приемов.
Пример, в котором использованы цифры и упоминание бонуса:
«Система заработка на партнерках 60-100 т.р. Мастер-класс от практика и серия бонус-уроков»
А вот пример интриги и указания на ЦА в заголовке:
«Кое-что свеженькое для тех, кому актуально создание страниц подписки для набора базы.
Пример заголовка, в котором есть вопрос и цифра:
«Вы в поисках? Мини-курс с обзором самых актуальных способов заработка в 2020 и в ближайшие годы»
В этом примере мы видим вопрос + интригу в заголовке:
«А вы используете этот бесплатный способ привлечения подписчиков из соцсетей?»
Буду рада, если информация вам пригодилась.
P.S. А хотите получить мощную смесь крутых заголовков и писем, которые принесли продаж более чем на 7000000 руб.? В таком случае вас может заинтересовать вот эта книга.