Если у вас клиника косметологии или вы косметолог, который работает на себя, то наверняка сталкиваетесь с неприятным
- “ у меня мало записи”.
Понятно,что надо тратить на маркетинг, но лишних денег нет. Как быть, если все известные методы перепробованы?
А представьте себе, что ваше расписание- это 6 клиентов в день. Причем все прописано на месяц вперед. При этом вы не тратите ни рубля на маркетинг. Этот выход из лабиринта в программе “Мембершип”.
Мембершип- это не только возможность
“заполнить расписание”, но также ваша финансовая подушка безопасности, стабильность и гарантия того, что клиенты не уйдут к вашим конкурентам.
Какие могут быть проблемы.
Сначала я думала, что сделать мембершип очень просто: взял предложение, снизил цену, поставил на помесячную оплату и… загоняй людей. Но сразу нарисовались 3 проблемы:
1.Какое популярное предложение поставить на мембершип? Ведь если предложение хорошее, клиенты на него и так регулярно ходят, то зачем снижать цену?
2.Как убедить людей платить вперед? Вы скажете, так же как и в спортивных клубах. Согласна, но там цена в разы меньше, и речь часто идет о здоровье, а не о красоте. У нас красота первична. А это уже совсем другая ценность.
3.Как ”загонять” людей? Где их взять? А когда они придут на консультацию, мне выгоднее продать Инъекции , а не мембершип?
Решения.
- Предложение должно быть результативным и давать результат немедленно. Преподноситься так, чтоб клиент думал: “Вот она волшебная таблетка вечной молодости”. Один раз попробовала и жить без этого больше не могу. Оно должно быть уникальным, только у вас такое предложение и больше ни у кого.
- Оплата.В Канаде нормально платить вперед и давать номер своей карточки. А вот в Беларуси это был новый опыт. Твердость нашего менеджера, ее уверенность в результате и новой системе продаж помогли нам. А еще, конечно, знание нейромаркетинга. Секрет убеждения- это слова, которые продают из уст человека, которому доверяют.
- Привлечение. Дальше встал вопрос как же дать людям знать, что у нас есть такое предложение? Ну конечно соц сети. Но как? Просто писать, что у нас есть новенькое для вас? А может сделать оупен хаус и пригласить людей на это событие, а там и познакомить с процедурой? Или “ланч и леарн”? Мы попробовали многое!. Денег потратили и шишек набили. Ответ нашелся. Он прост и лежал на поверхности. Как вы думаете, какой?
Вывод:
Изобретайте и меняйте Предложение. Играйте с ценами . Только эмпирическим путем месяца через 2-3 поймете, что у вас работает.
Продажи пойдут как колесо маятника. Сначала чуть- чуть, а потом больше и больше. Применяйте правильные слова, которые продают.
Главное- это маркетинг. Вы должны, вы обязаны правильно представить уникальность и выгоду.
Тогда все получится!
И вы почувствуете себя экспертом, к которому записываются на месяц вперед.
А еще откроете в себе “Бизнес- капиталистку”, создать Мембершип- это как подняться на вершину горы и задохнуться от счастья.
Хотите узнать больше? Запишитесь на вебинар. Я объясню подробности. Ссылка внизу.https://docs.google.com/forms/d/1qHN0QCRF40TpY5DR7hTaBZKouzqyvQbaYAdgzGKb5SQ/edit
В подарок за регистрацию я пришлю вам видеоурок по теме “Мембершип”.