Найти тему
Марина Вашкевич

Сознательный капитализм .Вебинар для косметолога.

Если у  вас  клиника косметологии или вы косметолог, который работает на себя, то наверняка  сталкиваетесь  с неприятным

  • “ у меня мало  записи”.

Понятно,что надо тратить на  маркетинг, но лишних денег нет.  Как быть, если все известные  методы перепробованы?

 А представьте себе, что ваше расписание- это 6 клиентов в день. Причем все прописано на месяц вперед. При этом вы не тратите ни рубля на маркетинг.  Этот выход из лабиринта в программе “Мембершип”. 

 Мембершип- это  не только возможность

“заполнить расписание”, но также ваша финансовая  подушка  безопасности, стабильность и гарантия того, что клиенты не уйдут к  вашим конкурентам.

Какие могут быть проблемы.

Сначала я думала, что сделать мембершип очень  просто: взял предложение, снизил цену, поставил на помесячную оплату и… загоняй людей. Но сразу  нарисовались 3 проблемы: 

1.Какое популярное предложение поставить на мембершип? Ведь если предложение хорошее, клиенты на него и так регулярно ходят, то зачем снижать цену? 

2.Как убедить людей платить вперед? Вы скажете, так же как и в спортивных клубах. Согласна, но там цена в разы меньше, и речь часто  идет о здоровье, а не о красоте. У нас красота первична. А это уже совсем другая ценность. 

3.Как ”загонять” людей? Где их взять? А когда  они придут на консультацию, мне выгоднее продать Инъекции , а не мембершип?

Решения.

  1. Предложение должно быть результативным и  давать результат немедленно. Преподноситься так, чтоб клиент думал: “Вот она волшебная таблетка вечной молодости”. Один раз попробовала и жить без этого больше не могу. Оно должно быть уникальным, только у вас такое предложение и больше ни у кого.
  2. Оплата.В Канаде нормально платить вперед и давать номер своей карточки. А вот в Беларуси это был новый опыт. Твердость нашего менеджера, ее уверенность в результате и новой системе продаж помогли нам. А еще, конечно, знание нейромаркетинга. Секрет убеждения- это слова, которые продают из уст  человека, которому доверяют.
  3. Привлечение. Дальше встал вопрос как же дать людям знать, что у нас есть такое предложение? Ну конечно соц сети.  Но как? Просто писать, что у нас есть новенькое для вас? А может сделать оупен хаус и пригласить  людей на это событие, а там и познакомить с процедурой? Или “ланч и леарн”?  Мы попробовали многое!. Денег потратили и шишек набили. Ответ нашелся. Он прост и лежал на поверхности. Как вы думаете, какой?

-2

Вывод:

Изобретайте и меняйте Предложение. Играйте с ценами . Только эмпирическим путем месяца через 2-3 поймете, что у вас работает.

Продажи пойдут как колесо маятника. Сначала чуть- чуть, а потом больше и больше. Применяйте правильные слова, которые продают.

Главное- это маркетинг. Вы должны, вы обязаны правильно представить уникальность и выгоду. 

Тогда  все получится!  

И  вы почувствуете себя экспертом,  к которому записываются на месяц  вперед. 

А еще откроете в себе “Бизнес- капиталистку”, создать Мембершип- это как подняться на вершину горы и задохнуться от счастья.

 

Хотите  узнать больше? Запишитесь на вебинар.  Я объясню подробности. Ссылка внизу.https://docs.google.com/forms/d/1qHN0QCRF40TpY5DR7hTaBZKouzqyvQbaYAdgzGKb5SQ/edit

В подарок за регистрацию я пришлю вам видеоурок по теме “Мембершип”.