Найти тему

КНИГОБОЛ. ЧАСТЬ 2

Принимаю подачу от Алины Шевелёвой
Начало истории

Костя внезапно одумался, и вместо того, чтобы сотворить очередную глупость, решил просто подождать. Сейчас дверь откроется, оттуда выйдет какой-нибудь технический работник и…

Что «и…» додумать не получилось. Дверь неожиданно быстро и бесшумно распахнулось, но за ней вместо технического работника обнаружилась непроглядная чернота. Тут же потянуло холодом, поднялся страшный шум. Костя почувствовал, как что-то тянет его вниз в открывшийся проход. Чудовищный воздушный поток сбил его с ног и потащил с собой, как будто гигантский пылесос включили на полную мощность. Всё вокруг завертелось, Костя пытался зацепиться хоть за что-нибудь, но тщетно: вихрь неумолимо тащил его к ступенькам, ведущим в черноту. После нескольких ударов головой о ступени Костя потерялся сознание. Второй раз в жизни.

Очнулся Костя от боли: что-то очень твёрдое сильно упиралось в лопатку и прижимало к полу. Он открыл глаза и увидел сплошное красное зарево. Но это было еще ничего. Над ним нависал огромный матовый шар молочно-белого цвета. Каким-то невероятным образом шар парил в воздухе.

Странно, но Констанин подумал, что провалился в ад. Он попытался встать, но не смог, получилось только подергать руками, ногами и слегка повернуть шею. Впрочем, этого хватило, чтоб увидеть, что его придавил к полу еще один шар поменьше.

- Что за… Отпустите меня! – кричал Костя, не переставая дергаться.

- Действительно, - неожиданно прозвучал гнусавый голос со стороны большого шара. – Отпусти его, Блуц. Не думаю, что он опасен.

Костя настолько изумился, что перестал дрыгаться.

- Какие же они страшные всё-таки, - продолжал гнусавый голос, - как тебе не противно до него дотрагиваться?

- Противно, но пункт 33 параграфа 16 Омега-Бис Инструкций по Безопасности Перемещений обязывает меня нейтрализовать нелегала. - ответил ему другой голос над Костей.

- Отпустите меня! Вы кто? Где я? – встрял Костя, с трудом произнося слова.

- А ты не представляешь опасности? – уточнил большой шар.

- Да я… Нет, не представляю.

- Хорошо, потому что иначе Блуц раздавит тебя как беспомощное шестиногое насекомое с твоей стороны планеты.

Наконец давление на спину ослабло. Костя вздохнул полной грудью, поднялся, кряхтя и держась за ушибленный затылок.

- С моей стороны планеты? Вы кто? Что происходит?

Костя ошарашено оглядывался и не мог понять, где он. Единственное, в чем сомнений не возникало – это, что всё вокруг красное. Как-будто он оказался внутри громадного елочного шара.

- Внимай. Первый ответ: конечно, с твоей стороны планеты. – терпеливо отвечал большой гнусавый шар. - На нижней стороне никаких шестиногих насекомых не бывает. Второй ответ: я – Уриатусглур. Тот, кто тебя раздавит, если потребуется, – Блуц. Третий ответ: происходит системный сбой. Ты каким-то образом активировал сферу перемещений. Отлично законспирированную, между прочим.

- Но всё это неважно. – подключился шар поменьше, начав плавать по орбите шара побольше. – Потому что ты подлежишь расщеплению, дабы не ставить под угрозу…

- Так-так-так, погодите, - поспешил вмешаться Костя, - Урина… Атус… Ури… в общем, я ни черта не понимаю. Я обещаю, никому – ничего! Просто верните меня назад, а?

- Что значит «ни черта»? – спросил флегматично Уриатусглур.

Костя попытался ответить и заодно привести еще аргументы, почему его не надо расщеплять, но вмешался Блуц:

- Понятия не имею. Эти уродцы невыносимы. Даже язык постоянно меняется. Последнему разговорнику и тысячи лет нет, и вот, пожалуйста.

- Несчастные наши засланцы. Как они с ними взаимодействуют? – меланхолично вопрошал большой шар.

- Маскируются под сумасшедших и профессоров университетов, чтоб не вызывать подозрений при затруднениях в коммуникации. – в тон ему отвечал шар поменьше. – Что ж. Активирую процесс расщепления.

- Да, активируй. И отключи аварийное освещение.

Красный ёлочный шар разом превратился в белый ёлочный шар, так что Уриатусглур и Блуц почти слились с ним.

- Э - э –э! Пого-а-а-а… - только и успел возразить Костя.

Оказалось, всё это время он стоял на идеально круглом люке, который умеет моментально растворяться в воздухе. Не переставая орать Костя помчался вниз по узкой трубе. Почти как в аквапарке, только в конце трубы, судя по пульсирующему опять же красному свету, ждал не бассейник с теплой водичкой.

Дольше Кости падала, должно быть, только Алиса, когда провалилась в кроличью нору. И еще, герой нашей повести ничего не хватал, а всего лишь пытался затормозить руками и ногами о стены. Впрочем, безрезультатно.

Сам полет прекратился даже более экзотично, чем у Алисы. Внизу что-то бухнуло, Костя не успел ничего увидеть и понять: он со всего маху врезался в какую-то белую пену и ушел в неё с головой. Падение прекратилось, вместо этого Костя начал задыхаться и тонуть в неизвестной субстанции.

Он принялся молотить руками и ногами, пытаясь всплыть, но в узкой трубе это оказалось непросто. Вдобавок пена начала застывать, и Костя успел только вынырнуть и высунуть наружу голову и правую руку, после чего замер, как цветок в горшке на подоконнике.

- Ну мандец, - ругнулся он бессильно.

В ответ он услышал за стенками трубы обнадеживающие звуки.

- Помогите! По-мо-ги-тее! – начал орать Костя изо всех сил. – Сраные шары хотят меня расщепить! Вытащите меня отсюда!

Как ни странно именно это и произошло в следующую секунду. В паре метров над Костей что-то сверкнуло, запахло сваркой, все вокруг завибрировало, затряслось и, наконец, пришло в движение. Костя задрал голову. Кажется, его вместе с трубой вырезали из слива для кандидатов на расщепление, и куда-то потащили. Причем по воздуху. В получившемся над ним круглом окне Костя видел, как всё мелькало, проносилось, потом в лицо ему задувал холодный воздух, потом становилось темно, опять мелькало и, наконец - удар обо что-то твердое. Движение в «окне» прекратилось.

- Э… Эй… - позвал Костя робко, не отрываясь от кружка света над головой.

- Вот те и «Эй»! – ответил ему внезапно хриплый мужской голос.

В кружке света возник темный силуэт.

- Ща вырезать тебя будем, хе-хе… - сообщил тот-же голос.

- Вырезать? Отлично… А где я?

----

Правила Книгобола:
Я написал начало рассказа/повести/эпопеи - читайте наслаждайтесь. Когда насладитесь - ваша подача. Напишите коротко, что произошло дальше, например: "на героя упал рояль, в котором лежала наковальня", а я продолжу повествование.
Не стесняйтесь! Устройте мне челендж, чтоб у меня глаза на лоб полезли, как у Шварца во "Вспомнить всё". Заверните любую безумную хрень, посмотрим, смогу ли я принять подачу.
Только ради бога без расчлененки, оскорбления чувств и пропаганды. Ну вы поняли. Неплохо бы и без вампиров обойтись, но это как пойдет.
Оставляйте варианты в комментах. Я их соберу и путем голосования в ВК (ссылка внизу) выберу лучший. Он и пойдет в работу.

ВК автора

роман автора "Эфир"