Как говорят digital-мудрецы, до запуска все новое изучай ты.
Новая операционка для айфонов выходит осенью этой – iOS 14 имя ее. Не все рады. Грустят таргетологи, льют слезы маркетологи, дигиталы вымолвить и слова не могут.
Эффективность рекламы может снизиться в Фейсбуке. Изменения в новой операционке пользователей отслеживание ограничат. Реклама таргетированная показываться айфонам не будет. Менее релевантными объявления станут, CRM сократится.
Audience Network ненужной станет, как слетевший с цветка сакуры лепесток. Неэффективной абсолютно может оказаться она. Facebook, возможно, даже предлагать не будет iOS 14. Бессмысленно это просто.
И помни: не всегда то, что не делается, – к лучшему. Но с рекламными траблами есть, куда пойти.
Также по теме:
Какие эмодзи будут в новом iOS 14?
В России появилась новая платежная система – Facebook Pay
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй