Найти тему
CS:GO и не только

Почему играть на FACEIT лучше, чем в матчмейкинг CS:GO.

Политика FACEIT в отношении игрового сообщества является тем самым камнем преткновения, который заставляет десятки тысяч человек проводить свои часы именно на этой платформе. В этой статье хотелось бы более подробно рассмотреть основные аспекты, обеспечивающие такое превосходство данной площадки.

1. Система контроля FACEIT за игровым поведением человека.

Безусловно, защита серверов FACEIT является намного эффективнее, чем на официальных серверах игры. Она представлена следующими системами:

  1. Античит FACEIT
  2. Искусственный интеллект Minerva, созданный совместно с Google, целью которого является блокировка токсичных игроков. Работает только в чате.
  3. Голосовую токсичность же контролирует специальное сообщество судей FACEIT Justice, в которое приглашаются опытные и безупречные в своем поведении игроки.

Таким образом, мы видим многоуровневую систему контроля за игроками, которая формирует в свою очередь правильное игровое сознание у людей. На мой взгляд, это очень здорово, поскольку сам CS ввел похожую на Минерву систему только летом 2020 года ( на полгода позже FACEIT).

Если с античитом FACEIT все понятно и однозначно, то с Минервой и системой FACEIT Justice игроки знакомы очень мало, поэтому вижу целесообразным рассказать об этих системах.

Minerva

Каким образом работает Минерва? Она анализирует текстовые сообщению участников игры как непосредственно во время матча, так и во время банов карт на сайте. В случае выявления токсичного поведения игроков (а минерва может это делать через 2 секунды после окончания матча, то есть на рассмотрение 1 демки у нее уходит буквально 2 секунды), нарушителю выдается предупреждение, а повторное нарушение может повлечь более серьезные санкции.

Пример предупреждения от Минервы. Санкция - временное отстранение от игрового поиска.
Пример предупреждения от Минервы. Санкция - временное отстранение от игрового поиска.

Кроме того, одновременно с Минервой была представлена система, позволяющая выявлять смурфинг в играх, и соответственно наказывать людей за нарушение правил FACEIT.

FACEIT в статье, представляющей Минерву привел ее статистику работы, которая представляет собой следующие цифры: за пару месяцев было проанализировано 200,000,000 сообщений чата, среди которых выявлено 7, 000, 000 с пометкой "токсичные". Данная система работает уже около 9 месяцев, таким образом можно сделать вывод о том, что анализируется огромное количество текста, который пишут игроки.

Наверняка люди, часто использующие оскорбления в своих играх уже задумались над своим поведением.

Однако последний гвоздь в крышку гроба токсичности призвана забить система, которую рассмотрим в следующем пункте данной статьи.

FACEIT Justice

Приглашение стать судьей FACEIT
Приглашение стать судьей FACEIT

Наверняка многие игроки в CS знают о том, что существует внутриигровая система патруля, в которой Вы можете загружать обезличенные демки, смотреть их, делать выводы относительно того, есть ли стороннее ПО у подозреваемого или нет.

Система судей FACEIT. Имеет очень схожу структуру, однако цель у нее совершенно иная. В то время, как Минерва анализирует весь текстовый массив, судьи FACEIT должны оценивать слова игроков, сказанные непосредственно в игре. В буквальном смысле со стороны судьи данная система выглядит следующим образом: ты заходишь на специальную страничку, на которую FACEIT загружает 3-4 минутный игровой момент. Задача судьи - провести оценку речи обвиняемого (при чем только его, не имеет значение то, провоцируют его, либо же оскорбляют в ответ, данные случаи не являются оправданием токсичности), и после оценки вынести правильный вердикт. На основании судейских вердиктов администрация FACEIT уже выносит свое решение относительно санкций к обвиняемому, либо же неосновательности обвинений.

Вид странички судьи,
Вид странички судьи,

По своему опыту могу сказать, что очень часто встречается ситуация, когда тиммейты обвиняемого кидают на него репорты ни за что, зачастую он просто молчит. Таких дел примерно 20 процентов от общего числа.

Вывод

Спасибо, что дочитали мою статью до конца, я очень рад, что смог донести до вас данную информацию. Для кого то она просто интересна, а кому то она поможет искоренить нотки токсичности во время игры.

-4