Долго ли коротко ли после переезда к своему тогда ещё будущему мужу, в жизнь мою вошла группа Nine Inch Nails. Вошла она на все 9 инчей по средством того, что мой возлюбленный был настолько вдохновлён творчеством Трента Резнора, что его музыка играла у нас как go to soundtrack нашего существования. В спальне, на кухне, в машине, в его наушниках. Я не могу сказать, что я разделяла одержимость Эрика как этим жанром, так и группой, но все таки открыла для себя чуть-чуть вдохновения в стиле industrial. Этот стиль стал основой нашего супружеского совместного проекта Northern Lights в силу упёртости Эрика Бишопа. Хотя моей страстью всегда было что-то между pop и emo rock, African beat house и ambient, от большой любви к своему избраннику, я решила пойти по неизведанному мне направлению.
Нашей стратегией стала атака всех музыкальных лейблов нашим EP. На YouTube мы особо тогда не рассчитывали, на тот момент в 2012 прорыв музыкальных групп через YouTube считался мифической легендой.
Над нашим EP, куда вошли 4 спродюсированных нами песнимы работали около года. Писали все у себя дома в Logic, на тот момент, кажется 7-ой. Голос и его ударные писали в студии у моего друга Эвера по очень низкой цене ($30/ hour),тогда могли позволить только это. Над гитарными треками работал друг Эрика Lear Mason дистанционно. Записывал все в Аризоне и кидал нам на почту.
В последствии мы сняли клип на песню May Be the last time. Переслушивая этот трек сейчас, я понимаю на сколько была не готова вокально и "произносительно" для сцены. Мой акцент смело подходил для американских фильмов в виде фраз «Гив ми вотка» и «На здаровие».
Однако Эрик, который снял этот клип очень хорошо все продумал и постарался, и клип действительно получился неплохим. Наняли 3 актеров, оператора и ассистента. Светом управлял Mr Bishop и монтировал тоже он. Снимали все в Аризоне у его дедушки, который владел 3x этажным гигантским домом, и к моему большому сожалению, не осталось фотографий этого чуда света. Однако я кину сюда этот клип, в память о захороненном проекте.
Далеко мы с ним никуда не ушли, хотя нам и предложил один независимый лейбл контракт, где все было 50/50, кроме прибыли. Прибыль нам предложили что-то вроде 30/70 не в нашу пользу, мол, лейбл берет на себя большой риск. Или вот интересный документ они нам прислали от Universal distribution, о том, что они сделают промо компанию на нашу песню, однако если прибыль от этого трека Не покроет расходы затраченными Universal, то мы будем им должны. Мы сейчас говорим о конкретно глобальных суммах в несколько нулей, которыми мы не могли рисковать на тот момент. Отказали всему этому большому оркестру и решили пойти независимо. Но почти сразу после этого решили, что больше нет сил и желания двигать этот проект. И ушли в другие дела. Он ушёл в VFX (создание визуальных эффектов), а так же работу над клипами других артистов, а я ушла в депрессию и актёрское мастерство.
Нисколько не жалею о том, что мы не пробились, ибо стилистика, конечно, была не моя. И это послужило мне хорошим уроком «нельзя идти против себя в угоду кому-то». Особенно в творчестве, особенно в браке. Мы так ругались, что очень жалели о том, что полюбили друг друга. Но это уже другая история...