После очередного технологического рывка в телетрансляциях, спортивные СМИ в унисон стали утверждать, что теперь, дескать, появился современный способ поболеть за любимую команду: диван и пульт (ну, и кто что предпочитает по меню). Посыл был такой, что не нужно куда-то с кем-то с чем-то идти, испытывать на себе надменное "ФИ" непогоды, парковаться, толкаться и т.д., рискуя толком ничего не разглядеть и что-то упустить - можно просто посмотреть игру по ТВ, с крупными планами и повторами.
Я вспомнил это, когда в период пандемии ковида стали отменяться международные автосалоны, а автопроизводители, понятное дело, с премьерами своих новинок не тянули (жизненный цикл, маркетологи и упущенная выгода подгоняют) - презентовали очередные поколения автомобилей онлайн.
И поймал я себя на такой мысли: а не станет ли поход на подобные мероприятия анахронизмом, чем-то вроде стирки вещей вручную - трудоемко, неудобно, отнимает время, не модно и просто не комильфо?
Прелесть автосалонов в том, чтобы посидеть/пощупать новую модель автомобиля. При условии, что очередь к этому авто до Вас дошла. И Вы до неё тоже. В конце концов, чуть позже новинки появятся у дилеров, там уж всё совсем просто.
Концепты Вам потрогать вряд ли разрешат, а всё остальное, включая громкую музыку, очаровательных девушек и гамбургеры, Вы уже видели. По крайней мере, должны были.
Поэтому, сдается мне, что автосалоны в своём привычном виде станут мероприятием для профессионалов индустрии и автожурналистов. А простые зеваки и потенциальные покупатели будут парковаться на диванах и наслаждаться приготовленной для них картинкой )) как, например, вот эта:
или эта:
ну, или вот эта:
Спасибо за просмотр, друзья! ))
Подписывайтесь на наш канал в Youtube: GALIAT
Instagram: galiat_live