Найти в Дзене
JDM - STYLE

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, легко и быстро!

Появление трещины на стекле автомобиля невозможно предотврарить - достаточно мелкого камешка, вылетевшего из под колеса встречного автомобиля. Разберемся: какие необходимы инструменты и п Внешний вид машины с трещинами на стекле ухудшается. Но главное не в этом. Небольшие трещины ведут к ухудшению обзора, а вибрация, перепады температур, приводят к их увеличению и невозможности дальнейшего ремонта. Поэтому, чем раньше избавиться от дефекта, тем большая вероятность, что покупать новое стекло придется не скоро. Какие используются инструменты? Оптический клей - прозрачный жидкий полимер, может быть одно или двухкомпонентным. Полимеры отличаются плотностью и оттенком. Для тонких трещин необходима высокая проникающая способность, что обеспечивается низкой плотностью, для крупных открытых сколов - высокая прочность, обеспечиваемая высокой плотностью. Голубой оттенок делает полимер полностью незаметным при затвердевании в трещине стекла. Мост с инжектором - приспособление для заполнения тре

Появление трещины на стекле автомобиля невозможно предотврарить - достаточно мелкого камешка, вылетевшего из под колеса встречного автомобиля. Разберемся: какие необходимы инструменты и п

Внешний вид машины с трещинами на стекле ухудшается. Но главное не в этом. Небольшие трещины ведут к ухудшению обзора, а вибрация, перепады температур, приводят к их увеличению и невозможности дальнейшего ремонта. Поэтому, чем раньше избавиться от дефекта, тем большая вероятность, что покупать новое стекло придется не скоро.

Какие используются инструменты?

Оптический клей - прозрачный жидкий полимер, может быть одно или двухкомпонентным. Полимеры отличаются плотностью и оттенком. Для тонких трещин необходима высокая проникающая способность, что обеспечивается низкой плотностью, для крупных открытых сколов - высокая прочность, обеспечиваемая высокой плотностью. Голубой оттенок делает полимер полностью незаметным при затвердевании в трещине стекла.

Мост с инжектором - приспособление для заполнения трещины клеем. Есть металлические и пластмассовые. Если он имеет три опоры, то его можно установить на сильно изогнутые стекла. В отличие от него, мост с двумя опорами легко и быстро можно поставить на обычных стеклах без сильных изгибов. Помповая присоска позволяет создать небольшой угол наклона даже на вертикальных стеклах.

Скрайбер - насос, удаляющий воздух. Помогает при вводе клея. Предназначен для очистки повреждения от загрязнений и осколков, а так же для создания искусственных сколов, для снятия напряжения в месте сверления. Существуют автоматические стальные скрайберы-пробойники, которые позволяют безопасно создавать искусственные сколы за счет наличия пружинного механизма в данном типе изделий. Удобство работы с автоматическими пробойниками в том, что сила удара при создании скола - всегда постоянная.

Дрель с алмазным сверлом. Обратите внимание, что профессионалы рекомендуют сверление в режиме от 5000 до 10000 об/мин. Поэтому дрель должна поддерживать данный режим и иметь регулятор оборотов.

УФ лампа. Без нее можно обойтись, но тогда срок ожидания готовности увеличится. Ультрафиолетовые лампы используются для окончательной полимеризации (отвердевания) полимера в трещине стекла. Эффективность работы УФ лампы измеряется временем полной полимеризации, которая существенным образом зависит от типа используемой колбы и не зависит от электрической мощности лампы.

-2

Так же понадобятся: средства для очистки и лезвия, которым будут удаляться излишки полимера. Инжекторные наборы продаются в любом автомагазине. В их состав входит клей, но обратите внимание на его коэффициент прозрачности, который должен совпадать с прозрачностью ремонтируемого стекла.

Как происходит процесс?

Вне зависимости, какой объем ремонтных работ предстоит - стекло очищается и высушивается. Если заделываете скол, то лучше аккуратно зачистить его дрелью с алмазным сверлом, после чего обдуть компрессором или пылесосом.

Инжекторный прибор закрепляется так, чтобы сам инжектор находился по центру скола и при помощи винта устанавливается перпендикулярно стеклу.

Клей вводится в шприц, а затем в сосок инжектора. Поршень инжектора создает давление. Если одной порции будет недостаточно, операция повторяется.

Прибор снимается. Остается дождаться засыхания клея. Ускорить процесс можно при помощи УФ-лампы. Излишки клея срезаются лезвием.

Ремонт трещины на стекле автомобиля немного отличается от заделывания скола. Прежде, необходимо снять напряжение на ремонтируемом участке. Для этого алмазным сверлом на расстоянии 3-5 мм от края трещины проделываются отверстия. Важно не увлечься и не просверлить стекло насквозь.

Если трещина достаточно длинная, клей при помощи шприца наносится по всей ее длине. После засыхания полимера его излишки срезаются лезвием. Чтобы место скола стало незаметным