Лечила деду, бабу и соседей. А все куклы и мягкие игрушки были прооперированы, да не по одному разу. Один только тряпичный Тяпа пережил не менее 50 хирургических вмешательств.
⠀
Сашенька выросла. Стала совсем большая. У неё есть своя квартира, работа, деньги, длинные ногти, грудь, которую можно наряжать в красивые бюстгальтеры, и много разных взрослых развлечений.
⠀
Но, увы, Сашеньке они совсем не интересны. Она, как и в пять годиков, продолжает играть в доктора. Только теперь лечит не кукол и медведей, а всяких разных дядей.
⠀
От алкоголизма, от несчастливой любви, от низкой самооценки, отсутствия вдохновения, от внутренних демонов и творческих кризисов.
В общем, доктор широкого профиля.
⠀
И все, как в детстве, один в один. Бьется, бьется, верит в чудо, а ничего не помогает. Ни операция, ни интенсивная терапия, ни капельницы с ромашкой, украденной из аптечки.
⠀
Все у Сашеньки сейчас есть. И ногти, и грудь, и волосы, и университет закончила, и работа хорошая. Складная да ладная. Вот только ума в одном вопросе не прибавилось. Никак не понимает: сколько ты искусственное дыхание пластиковому пупсу не делай, он не оживёт.
⠀
Не хочет взрослеть. Хочет кудесницей да волшебницей быть.
⠀
Такие дела.