Найти в Дзене
marketch.ru

Информационный бизнес VS инфоцыганщина

Что отличает полезный для потребителя информационный продукт от окончательно надоевшей всем «инфоцыганщины». Каковы критерии «полезности» такого информационного продукта?
Чтобы там не думал о себе автор, но его продукт – это все та же «инфоциганщина».
То есть можно убиться об стену рекламируя и пропагандируя такой продукт, можно долго искать и найти сто отличий от того, что предлагают конкуренты,
Оглавление

Что отличает полезный для потребителя информационный продукт от окончательно надоевшей всем «инфоцыганщины». Каковы критерии «полезности» такого информационного продукта?

Чтобы там не думал о себе автор, но его продукт – это все та же «инфоциганщина».

То есть можно убиться об стену рекламируя и пропагандируя такой продукт, можно долго искать и найти сто отличий от того, что предлагают конкуренты, но, боюсь, это все равно «инфоцыганщина». Знаете в чем дело?

-2

Никому не нужно знание и информация!

Произнесу именно таким образом, понимая натянутость произнесенного. Сказаное так, сказано не о знаниях и информации вообще, а в контексте инфобизнеса и о том, что делается в этом сегменте рынка. Готов объясниться и рассказать о том, что я понимаю.

1). Ну, да, есть ограниченная группа людей, получающих знание, что называется, «ради знания». Есть люди, что покупают инструменты, ради покупки и складирования инструментов («чтобы были»). Так же поступают и ряд домохозяек, кто бесконечно покупают формочки для выпекания, но так ничего и не пекут. Тренинги и курсы они качают с торрентов и никогда не открывают. Такие люди есть, но они не интересны инфобизнесу, в силу бестолковости и количественной ограниченности.

2). Есть около 10% людей, которым получение глубоких и системных знаний важно. Получив их, они с успехом учат других или применяют их в своей практике. Так вот, им нужны системные знания и получают они их системно: Универ или самообразование с книгами и словарями, а еще по сотням источников знаний от личного опыта до аккумулирования и переосмысления опыта других. Эти не ограничиваются тренингом. Им нужно все досконально, с практикой, подтверждением и мнениями других.

3). Остальным 90% людей знаний не нужно! Им нужно решение их задач. Если задачи можно решить не получая информкции – замечательно! Если кто-то сторонний с багажом своих знаний сам решит их задачи – молодец! Любое прочие знание ценно только прикладным его применением. Любители кофе не читают инструкции к кофеварке, ровно до того момента, пока она работает. Но как только она отказалась работать, быстро пролистав инструкцию, они вызывают мастера. Именно так! Поскольку если бы они сами захотели разобраться с устройством, они были бы в предыдущей группе.

Таким образом, признаки полезного информационного продукта для всех трех групп:

  • в полноте знаний – для одних;
  • в практической пригодности – для других;
  • и в возможности: «есть скачать чо-нить?» – для третих.

Что важно для слушателей курсов?

Дальше по ссылке