Найти в Дзене
Записки покупателя

Очень большая претензия в компанию М-видео

Оглавление
Претензия № 1 в М видео.
Претензия № 1 в М видео.

Всем привет!

Сегодня пятый день, когда наш семейный бюджет не досчитался 26 000 рублей. Нет ни денег, ни дорогого блендера, который уважаемая компания М-видео почему-то сразу же после покупки отправила на 45 дневный ремонт!!!

Когда я просыпаюсь и в семейном бюджете не хватает денег - я становлюсь очень недовольным и пишу претензию или отзыв в интернете. Так будет до тех пор, пока компания М видео не начнет уважать права клиентов.

Суть проблемы с М-Видео в одном абзаце:

В этом посту - полное описание истории со всеми апдейтами: ЧИТАТЬ.

29.08.2020 в 20-00 куплен блендер за 26 000 р. И чайник за 16 000 рублей. Со слов продавца все произведено в США.

30.08.2020 он включен: при работе на скорости выше средней идет едкий запах, от которого мы, фактически, травимся (головокружение, головная боль, неприятное ощущение в горле). А чайник оказывается "мэйд ин чайна"

31.08.2020: специалист М-видео сообщает по телефону что "запах-это нормально, что так сказал производитель".

Мы не верим, приезжаем в магазин, чтобы воспользоваться правом сдать товар -

❗️❗️❗️ но нам отказывают ❗️❗️❗️

М-видео отправляет товар на 45 дневный гарантийный ремонт...

ЧТО СДЕЛАНО ПО СПОРУ С М ВИДЕО НА СЕГОДНЯ:

  • 31.08.2020 подано заявление с просьбой вернуть деньги. К сожалению, нам отказались обменять товар или вернуть деньги (хотя обещали при покупке). Поэтому зафиксировал мое волеизьявление вернуть деньги в заявлении. Моя просьба не удовлетворена, и это указано в кватанции на прием блендера по гарантии, которая датирована так же 31.08.2020. Так что отказ вернуть деньги - доказан. Так же есть свидетель, человек, который был со мной.
  • 01.09.2020 подана большая претензия с приложениями. Цель: предоставить сертификационные данные устройства в части признания едкого запаха безопасным (в М-видео мне заявили, что едкий запах безопасен, и я прошу это доказать). Так же, поскольку от запаха мне и жене стало плохо, прошу временно снять с продажи все блендеры Kitchen Aid. Так же прошу разместить на сайте М-видео мои отзывы о ситуации, поскольку блокировка со стороны сотрудников моих отзывов дескриминирует меня перед другими покупателями. Так же прошу снять все вывески со всех магазинов М-видео, в которых говорится о возможности "обменять товар в течение 2 недель", поскольку эта информация не соответствует действительности.
  • 02.09.2020 г. я размести отзыв о магазине М-видео на сайте Яндекс Маркет. И 03.09.2020 отзыв наконец-то опубликован!!! Спасибо, Яндекс!
  • 02.09.2020 я решил фиксировать все свои взаимодействия с магазином М-видео здесь, в этом блоге. Считаю, что каждый должен знать, что может случиться, если купить "премиум бытовую технику" в М-видео.

Со стороны М-видео на сегодня никакой реакции на мои заявления. Т.е. ВООБЩЕ НИКАКОЙ. Ну ладно, окей. Просто компания М-видео хочет, чтобы я очень хорошо запомнил это ужасный потребительский опыт. Я запомню, разумеется. Выводы уж точно сделаю.

ПРЕТЕНЗИЯ В КОМПАНИЮ МВИДЕО ПО НАРУШЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

Судя по многочисленным отзывам пострадавших покупателей от действия компании М-видео, размещенным и на Яндкс Маркете и на Яндекс Дзен, полагаю, это не первая и не последняя претензия, но с чего-то нужно было начинать.

Генеральному директору ООО «МВМ» (М-Видео)

Ужахов Билан Абдурахимович

Копия: ООО «Вирлпул РУС», г. Москва, ул. Двинцев д.12 корп. 1

Копия: ООО «Ивановский фонд сертификации»

Копия: ООО «Деловая Русь», г. Москва, ул. Черняховского 5/1

От XXX Проживающего по адресу: XXX

ул. XXX тел: XXX E-male: XXX

ПРЕТЕНЗИЯ № 1 от 01.09.2020

Уважаемый Билан Абдурахимович!

Вечером 29.08.2020 г. я приобрел блендер Kitchen Aid k 400 за 25 434р. и чайник Kitchen Aid за 16 690р. в магазине М-Видео Мега Белая Дача.

Консультант продавец позиционировал данный товар как «товар исключительного качества», произведенный в США, сообщил, что в случае чего мы можем «поменять товар в течение 2 недель». Информация по «обмену в 2 недели» так же расположена у входа в М-видео на стенде, и на сайте М-видео по ссылке https://www.mvideo.ru/exchange.

При включении блендера из него пошел едкий неприятный запах, который стал сильней и быстро распространился по всей квартире. Характерные признаки запаха: «жженая проводка», «жженая пластмасса», «химический привкус во рту», «неприятное ощущение в горле в виде легкого першения». Через некоторое время после включения блендера у меня и у моей супруги разболелась голова. Ночью у нас меня был прерывистый сон, головные боли, неприятное ощущение химического вкуса в горле. Постоянно хотелось пить. С утра головная боль у меня и у моей супруги только усилилась и сохранялась примерно до середины дня.

Опасаясь риска отравления, а так-же, риска пожара мы решили немедленно воспользоваться правом вернуть товар ненадлежащего качества и опасный для здоровья в магазин. Я отправил отзыв на сайт М-видео о едком запахе.

В 16-05 я получил звонок от сотрудника М-видео с номера +7 903 790 07 46, который сообщил, что характерный сильный запах от блендера – это нормально, и что якобы он связался с представительством Kitchen Aid в России и оно подтвердило, что запах – это норма. Я уточнил, сможет ли М-Видео предоставить данные исследования этого едкого запаха и подтвердить, что вдыхать это безопасно. Ответ был «нет».

31.08.2020 (через день после покупки) я с супругой обратились в Магазин М-видео с просьбой обменять опасный товар (документы приложены). Сотрудник сервисного центра при свидетеле отказался совершить обмен товара ненадлежащего качества. И сообщил, что конкретно в отношении продукции Kitchen Aid такой обмен не производится. Вместо этого сотрудник предложил отправить устройство на экспертизу, которая займет 21 день.

Я повторно попросил обменять указанный товар, поскольку о такой возможности сообщил нам продавец-консультант этого товара и об этом же указано на официальном сайте М-видео и при входе в каждый магазин М-видео крупными буквами. Но получил отказ.

В результате я отдал купленный день назад товар на экспертизу, поскольку сотрудник пояснил, что это единственный вариант.

Вернувшись домой я обнаружил, что сотрудник сервисного подсунул мне подложные документы. Вместо принятия товара «на экспертизу», мне были подложены документы «о сдаче товара по гарантийному ремонту сроком на 45 дней». В момент общения с сотрудником я был взволнован и расстроен, а так-же переживал из за многократных фактов введения в заблуждение, поэтому не обратил внимание на «мелкий шрифт» в документах о принятии товара. Тем более, сотрудник попросил «проверить инициалы и адрес» и умолчал о том, что нужно внимательно читать мелкий шрифт. Настоящим заявляю, что я не планировал сдавать только что купленный товар на гарантийный ремонт на 45 дней и мог самостоятельно за несколько дней провести экспертизу блендера в любом экспертном центре, но был введен в заблуждение сотрудником сервиса М-Видео.

Учитывая вышеизложенное, считаю, что я и моя супруга стали жертвами введения в заблуждение (ст.177 ГК РФ) и жертвами обмана (ст. 179 ГК РФ) по следующим основаниям:

1. Продавец консультант сообщил нам, что местом бренда и производства является США. Ст. 177 ГК РФ - Введение в заблуждение: чайник произведен в Китае.

2. Продавец консультант умолчал о том, что при включении некоторые блендеры источают едкий запах, хотя звонок сотрудника М-видео 31.08.2020 в 16:05 подтвердил, что «это норма» и компания в курсе: Ст. 179 ГК РФ, Обман, намеренное умалчивание существенных обстоятельств.

3. Продавец-консультант сообщил, что продукцию можно сдать или обменять в течение 2 недель: Ст. 177 ГК РФ - Введение в заблуждение: мне отказали.

4. На сайте М видео https://www.mvideo.ru/exchange и у входа в магазин М видео на стенде огромными буквами указано на возможность обмена товара в течение 2 недель: Ст. 177 ГК РФ - Введение в заблуждение: мне отказали.

5. Кроме того, мы стали жертвами недобросовестной рекламы (ст. 5 №-38 ФЗ от 13.03.2006 О рекламе), поскольку размещение информации о «замене товара в течение 2 недель» являлось «ложным», и имеющим признаки акта недобросовестной конкуренции, в соответствии со ст. 14.1. №-135 ФЗ «О защите конкуренции». Поскольку размещение подобной информации повлияло на наше решение приобрести технику именно в М видео.

6. Так же наше здоровье было подвергнуто риску, поскольку едкий запах даже при краткосрочной работе блендера скорее всего явился причиной ухудшения нашего самочувствия.

7. Безусловно, использование бракованного товара, общение с сотрудниками М-видео, отношение к клиенту повлекло моральный вред для меня и моей супруги.

С учетом вышеизложенного, а также в связи с тем, что указанный товар может представлять опасность для жизни, здоровья и имущества неопределенного круга лиц, руководствуюсь ст. 14.4. КОАП РФ, ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»:

Прошу:

1. В срок до 4 сентября 2020 года предоставить данные о сертификации Товара Блендера Kitchen Aid k 400 на территории Российской федерации в части соответствия требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, в том числе:

a. Пояснить, проводились ли испытания едкого запаха, который производит блендер при работе.

b. Пояснить, содержит «облако частиц», образуемы в результате работы блендера вредные вещества, если да, то какие.

c. Пояснить, являются ли частицы, присутствующие в запах при работе блендера вредными для жизни и здоровья и если да, то в какой концентрации.

d. Пояснить, проводились ли испытания причин появления едкого запаха и какие части блендера источают указанный запах.

e. Пояснить, содержат ли части блендера, которые источают указанный запах, вредные вещества, которые при нагревании могут образовывать соединения, опасные для жизни и здоровья

f. Предоставить иную информацию, связанную с проведением тестирования в целях сертификации устройства на территории РФ, которая может иметь отношение к едкому запаху блендера Kitchen Aid

g. Сообщить, проводилась есть ли сертификация Роспотребнадзора или Ростеста на указанный товар.

2. Незамедлительно до выяснения обстоятельств, касающихся едкого запаха, образующегося при работе блендера и – снять всю продукцию Kitchen Aid, которая содержит аналогичные механизмы, с продажи (приостановить продажу).

3. В срок до 4 сентября 2020 года – снять все вывески, размещенные в магазинах М-Видео о том, что «у потребителя есть возможность обменять или сдать бракованный товар в течение 2 недель с момента приобретения». Поскольку эта информация не соответствует действительности и содержит признаки ненадлежащей рекламой и акта недобросовестной конкуренции.

4. В срок до 4 сентября удалить с официального сайта компании М-видео информацию о том, что «у потребителя есть возможность обменять или сдать бракованный товар в течение 2 недель с момента приобретения». Поскольку эта информация не соответствует действительности и содержит признаки ненадлежащей рекламой и акта недобросовестной конкуренции.

5. В срок до 4 сентября разместить мой отзыв (прилагается) о продукции Kitchen Aid на сайте М –видео. 31.08.2020 я дважды пытался разместить отзыв о покупке, однако, отзыв так и не появился. Считаю это дискриминацией меня, как потребителя по отношению к другим потребителям. Так же выборочное размещение только тех отзывов «которые устраивают компанию М-Видео» вводит в заблуждение неопределенный круг лиц, которые лишены всей полноты информации, размещаемой в отзывах о купленном товаре, что имеет признаки акта недобросовестной конкуренции (ст. 14.1. №-135 ФЗ «О защите конкуренции»)

6. С учетом того, что продукция Kitchen Aid может представлять опасность для жизни и здоровья неопределенного круга лиц, прошу рассмотреть указанную претензию в указанные сокращенные сроки в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

7. Прошу дать письменный мотивированный ответ, и направить его по адресу: г. xxxxxx, ул. xxxxxxx, кв. xxxxx, копию по адресу электронной почты: xxxxx@gmail.com

8. Копии запрошенных материалов по проведению сертификации так же прошу направить на мой электронный адрес: xxxxx@gmail.com

В случае отказа оставляю за собой право защищать свои права и требовать выяснения ситуации относительно безопасности устройства, допущенного к продаже на территории Российской Федерации всеми способами, предусмотренными законодательством РФ

Приложения:

1. Квитанция № 47113 (подложный документ: вместо «принятии на экспертизу» товар купленный день назад принят на «гарантийный ремонт на 45 дней)

2. Копии чеков

3. Копия заявления с просьбой вернуть деньги 31.08.2020 – деньги не возвращены

4. Скан неразмещенного отзыва

5. Текст отзыва для размещения

KitchenAid 5KSB4026ECA

#MVIDEO

#МВИДЕО

#М-Видео

#Претензия

#Жалоба