Добрый день!
Назвать данный рассказ именно так ,меня побудила постоянная вереница неудач , но только лишь в проффесиональной моей деятельности , и надо сказать ,этих досадных случаев ,накопилась огромная куча.
В данной рубрике я хочу рассказать, с чем приходиться сталкиваться человеку на новом месте работы , с моей точки зрения. За последние два года я поменяла огромное количество рабочих мест(около 8), честно сказать , я бы в 99% случаев ,могла бы закрепится на одном из них , но теряла интерес , желание как только узнавала компанию изнутри.
И меня даже не останавливало то , что я фактически порчу свою трудовую характеристику.
Клянусь быть честной и объективной .
Начнём с последнего моего места работы. Эта всем известная компания REWE Group с мировым именем , которая была основана в 1927 году . Является лидирующей группой в Германии и Европе в сфере розничной торговли и туризма. Под управлением компании находится около 15700 магазинов в 22 Европейских странах , включая нашу .(РФ)
В Росcии компания REWE знакома нам по магазинам BILLA.
Как покупатель, я могу оценить магазины , точнее нет, уровень сервиса , уровень проведения акций , уровень возможностей для покупателя на стойкую 10(из 10), а знаете почему? А всё из за того , что эта компания действительно по- европейски заботится о комфорте приходящего за покупками человека. А ВСЁ ДЕЛО В ГАРАНТИЯХ...
1) Гарантия Акция .
Мы все знаем , что акционные товары заявленные многими федеральными сетями ,исчезают за первые 3-4 часа торговли , соответственно на наши вопросы работники магазинов , отвечают :
-А всё! Кончилось.
Компания Билла, уверенно при отсутствии товара заявленного в журнале ,на ценнике , предложит Вам аналогичный товар по той же цене!
2)Гарантия свежести .
Если вы нашли на полках магазина просроченный товар , то вам не заменят , а подарят такой же .
В компании действуют еще 5 гарантий , но это уже ,вы можете изучить на плакатах расположенных на входных группах магазина .
Если вкратце , то за очередь вам должны подарить 100 руб , за несоответствие ценника на полке и кассе ,без проблем , пробьют по ценнику!
Поэтому именно из-за того , что не надо доказывать свою правоту , а просто показать пальчиком на плакаты , я ставлю этой компании твёрдую 10.
Ну ,я прям отошла от темы...Давайте вернёмся к истокам моих мыслей.
Компания соблюдает все законы ТК РФ.
(перечитываю ,и прям похвальная статья то получается)...
Моя стажировка начинается с учебного центра , в принципе как и везде .
Начинаются монотонные уроки , на которых я засыпаю , как впрочем и остальные . Моя группа состояла из 8 человек , из которой уволилось 7. (Выживший -быший работник .) Программа обучения в компании стандартная .Программа в которой работают сотрудники , на мой взгляд доисторическая , ужасно неудобная после нашей 1С. Зазубрив гарантии , миссии и прочие прелести , нас отправляют на поля. Мне попался большой магазин ,где я оказалась ..ни на что не годная , кроме того , как выкладывать товар , и делать весьма простую функцию на ТСД. Ценники и ООСы. К тому же мне дали наставника , который сам полмесяца числился новичком в магазине , но сокращенного из офиса , а поэтому сильно обозленого. Эта мадам почему то сочла , что она может пользоваться мной , когда захочет , как захочет . Ситуация была до абсурда глупая и крайне неудобная , из -за того , что человек не был даже обучен аналитике по бизнес процессам, соответственно её высказывания вызывали во мне ,отрицание . Не будем в это вдаваться , от себя скажу следующее . месяц проведенный в этом магазине дал мне полную увереность в том , что я до тонкостей изучила мерчендайзинг в отделе "ЕВРОШОП".
К концу второго месяца с моей группы отсеялись 3 человека , жаловались , что приходится не учится , а выкладывать товар. К сожалению человеческий фактор никто не отменял , поэтому конфликты между постоянным персоналом и нами были в таком формате.
-Нам за ваше обучение никто не платит.
На 3 месяц меня перевели в другой магазин . Рабочий день начинается с 7 часов , приходилось вставать в 5 , выезжать в 5:30 и тратить на дорогу 4600 руб. В первый же день директор всучила мне в руки ключи от магазина , кассы и сказала :
-Завтра я выхожу в отпуск , ты же справишься одна в субботу?
Боги , да я не против , но я ведь многое не знаю.
По итогу я принимала товар у поставщиков ( 20-30) , через ТСД товар РЦ это 8 паллетов в среднем , бегала старшим кассиром, делала заказы .И выкладывала товар в отделе ФРОВ .мешки с картошкой , луком . морковкой , ящики с виноградом . персиками . нектаринами, вес которых не превышал 13 кг.
Странно . что в такой компании не заполнены пробелы с персоналом. Как я поняла именно в этом магазине беда была с руководящим звеном , и с .....мужчинами...Их просто не было..Был один но , почему то директор магазина выводил овощника в 13 часов , а утром этот отдел должна заполнять хрупкая женщина. Но тут упущение не компании , а директора.
По итогу моей стажировки , я не выдержала утреннего графика , нехватки персонала , физической нагрузки , и решила , что я недостойна работать в такой компании...
Кстати ,тестирование я провалила ...Честно сказать достойного обучения в магазинах я не получила. К окончанию срочного договора , я покинула эту компанию, без сожаления........