Это крик души! И обращение ко всем, кто звонит на горячую линию!
Да, как вы помните, последние полгода из работы в колл-центре, я работаю именно на горячей линии.
Уважаемые клиенты, поймите правильно, горячая
линия существует для того, что бы зафиксировать ваш вопрос! И передать дальше, именно до той службы, которая решает ваш вопрос. И поэтому, поймите верно, на ваши вопросы мы отвечаем исходя из той информации, которая у нас есть.
Вопросы самые частые:
Где мой заказ?
Если оператор отвечает вам, что заказ передан в службу доставки, и озвучивает вам эту службу, то все вопросы нужно решать со службой доставки, то есть с транспортной компанией. Объясняю, с тех пор как ваш заказ передан, компания в которой вы заказывали, ответственности не не несет.
У меня плохая связь?
Напомню, оператор только принимает вашу претензию. Он не полезет лично на вышку, именно в вашем регионе, чтобы починить вашу связь.
И мой самый любимый вопрос:
Когда мне придет ответ от вашего сервисного центра?
Честно всегда хочется ответить: "Откуда я знаю!"
Ну правда, откуда я знаю. Я не принимал вашу вещь, я не знаю степень ее поломок. Если сказали ожидать смс, то ожидайте. Нет роспотребнадзор надзор к вашим услугам. Только стоит ли тратить деньги на суд, где можно потерять больше. Есть такой пример. Повелась на 400 рублей, а итоге схлопотала 150000 по суду.
И самое главное, помните пожалуйста, что сотрудник горячей линии - это тоже человек. И у него тоже могут эмоции! В ответ на ваши!