Найти тему
Женщина&деньги

Горячая точка или все таки горячая линия

Это крик души! И обращение ко всем, кто звонит на горячую линию!

Да, как вы помните, последние полгода из работы в колл-центре, я работаю именно на горячей линии.

фото из открытых источников. Яндекс. Картинки
фото из открытых источников. Яндекс. Картинки

Уважаемые клиенты, поймите правильно, горячая

линия существует для того, что бы зафиксировать ваш вопрос! И передать дальше, именно до той службы, которая решает ваш вопрос. И поэтому, поймите верно, на ваши вопросы мы отвечаем исходя из той информации, которая у нас есть.

Вопросы самые частые:

Где мой заказ?

Если оператор отвечает вам, что заказ передан в службу доставки, и озвучивает вам эту службу, то все вопросы нужно решать со службой доставки, то есть с транспортной компанией. Объясняю, с тех пор как ваш заказ передан, компания в которой вы заказывали, ответственности не не несет.

У меня плохая связь?

Напомню, оператор только принимает вашу претензию. Он не полезет лично на вышку, именно в вашем регионе, чтобы починить вашу связь.

И мой самый любимый вопрос:

Когда мне придет ответ от вашего сервисного центра?

Честно всегда хочется ответить: "Откуда я знаю!"

Ну правда, откуда я знаю. Я не принимал вашу вещь, я не знаю степень ее поломок. Если сказали ожидать смс, то ожидайте. Нет роспотребнадзор надзор к вашим услугам. Только стоит ли тратить деньги на суд, где можно потерять больше. Есть такой пример. Повелась на 400 рублей, а итоге схлопотала 150000 по суду.

И самое главное, помните пожалуйста, что сотрудник горячей линии - это тоже человек. И у него тоже могут эмоции! В ответ на ваши!

Спасибо за прочтение! Ставьте лайк и пишете комментарии. Подписывайтесь на канал!