Найти тему
АвтоДрайв 53

"До сан франциско довезет и обратно!" - неизвестная машина из БРАТа 2.

Оглавление

Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Сегодня я хотел бы поговорить об одном представительском автомобиле, родом из Америки 70-ых. Вы наверняка видели этот автомобиль не один раз, пересматривая знаменитую кинокартину Алексея Балабанова - Брат 2.

Предлагаю Вам прочитать эту коротенькую статью и оценить её! Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей

Cadilac DeVille 1976

- А до Чикаго довезет?

- Довезет до Сан-Франциско и обратно!

Данила в фильме уже сразу выражал недоверие к этому автомобилю не только из-за его цены, но и из-за внешнего вида. Никогда не понимал его первую реакцию на автомобиль, возможно всё из-за того, что мне всегда нравились огромные американские автомобили тех лет. Если бы мне предложили купить такой по достаточно низкой его цене, то я бы без раздумий взял такой аппарат.

-2

Ну перейдём к сути...

Пролистав множество форумов, мне удалось выяснить, что этот автомобиль примерно 1975 года. Данный автомобиль занимал в семействе всех Кадиллаков промежуточное место, а именно он был по середине между моделью Sevil и такой же моделью как у Элвиса Пресли - Eldorado, но уже следующего, более нового поколения.

-3

Если вы всё время считали Волгу гигантом, среди современных автомобилей, то у этого Кадиллака дела обстоят ещё лучше... Только длина купе около 5.8 метров, что без малого почти заветные шесть метров.

Мы разобрались с длиной этого пепелаца, а что там с весом? А вес машины составляет всего каких-то... 2350 кг! Чтоб вы понимали, знакомая нам с давних времен ГАЗель 3302 весит только 1850 кг, а к ней надо прибавить ещё 500. Вот такой урок математики😉.

А что там под капотом у такого крокодила? Там расположен классический для Америки V-образный, восьми-цилиндровый двигатель, объёмом 8.2 литров, мощностью в 210 л.с. Крутящий момент этого двигателя достигал 515 Нм при 2000 оборотов в минуту! Кстати в автомобиле существовал указатель экономии топлива, но по-моему он тут был бессмысленным, расход явно переваливал за 25 литров.

Максимальная скорость - 190 км/ч, а разгон до сотни около 11 секунд, что является очень хорошим показателем для такого "корабля" 40 лет назад.

-4

  • У автомобиля имелся ударопоглощающий бампер, который позволял автомобилю врезаться в препятствие со скоростью в 8 км/ч и восстановиться в исходное положение.
  • Помимо всего этого, данный автомобиль был рамным.
  • За все пять лет производства, с 1971 по 1976 год, было выпущено примерно 1 074 829 автомобилей.

Салон

В салоне всё просто и ничего лишнего нету: ЭСП, 3-ёх ступенчатый АКПП, Электропривод сидений, подушка безопасности водителя, зеркала с дистанционным управлением, кондиционер, усилитель руля, некое подобие АБС для задних колёс, термометр наружней температуры, кассетный магнитофон в середине 70-ых и многие другие опции.

Только цветовых вариаций салона было около 12-ти штук.

Если бы я продолжил дальше их перечислять, то на их прочтение ушло бы большое количество времени. Кстати автомобиль как в седане, так и в купе был шестиместным.

-6

Все фото и картинки взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!