Сталкер - безусловно величайший продукт, созданный украинской студией GSC Game World. Несмотря на своеобразный движок, баги, игры заслуженно получила популярность и признание, во многом благодаря своей атмосфере и сеттингу игры.
Позже, как мы знаем началась разработка второй части, которая вскоре была прикрыта после долгого молчания от девелоперов. Фанатов игры, это конечно разочаровало, но в сердцах многих жила надежда, что когда-нибудь все же будет выпущена вторая часть, ведь многие видели сэмплы, было много ( не очень ) сливов и т.д.
Но как можно заметить, проекты, которые имеют большую огласку, одобрение со стороны критиков и ,казалось бы, идеальные условия, чтобы "взлететь", либо с треском проваливаются, либо же о них забывают в первую неделю после релиза.
*А что ты думаешь, о предстоящем проекте Григоровича?
Проблемы с Оптимизацией
Очевидно, что сталкер будет идти со скрежетом на старых пекарнях, либо же придется снижать все до "шакальной" графики, да бы играть не в 15,а в 30 кадров. Unreal Engine - это изначально не самый оптимизированный движок, но крайне удобный для разработки собственного продукта.
В интернете гуляет много фейковых системных требований, но очевидно, что 1060 на минималках - очень жирно для снг региона, да и Азии в целом. Скорее всего, будет как с Армой: системки низкие, но даже в связке i9 и 2080 просадки в перегруженных сценах.
Но это, конечно же, будет патчится и доведется когда-нибудь до ума.
Завышенные ожидания
Наверно, самый главный враг юзера и разработчика. Первый поставил для себя определенные ожидания, второй зависит от времени и инвесторов. В пример можно привести No Man's Sky: игра, которая возымела огромную огласку в игровом сообщество, имела неплохую задумку, но с треском провалилась при релиза.
Именно поэтому я не ставил никаких ожиданий, да бы потом не разочаровываться в проекте, даже, если он окажется проработанным, а игровой мир - живым.
Плохо проработанный мир
За живописность, думаю, переживать не стоит, но, наверно, главное в серии Сталкер - так это внимание к мелочам. Лично мне, как и любому человеку, который любит не бездумно пробегать локации, а вглядываться в детали и искать пасхалки, оставленные разработчиком, важен окружающий игрока мир и то, чем он наполнен.
- В пример можно привести Kingdom Come: Deliverance - мир неплохой, но сквозь кусты пройти не можешь (´・ᴗ・ ).
Если подытожить, то по словам пиар-менеджера GSC, мы увидим больше информации из Сталкер 2 только за 4 месяца до ее релиза, поэтому остается только ждать и надеяться, что проект выйдет действительно интересным.