Найти тему

Дымящийся самообман. Два этапа, благодаря которым я бросил курить.

Всем привет!

А вы знали? Что если бросить курить, то можно пожить чуть дольше, чем когда куришь? А если не курить вообще, то проживешь столько, сколько на роду у тебя написано.

Факт блин и для понимания этой истины вам не нужно быть семи пяди во лбу и даже диплом о высшем образовании не понадобится.

Примерно столько мозгов было у меня, когда я курил.
Примерно столько мозгов было у меня, когда я курил.

Сразу хочу сказать, курение это ПЛОХО, не начинайте никогда, а кто курит- брось сигарету сейчас же. Да прибудет с вами Аллен Карр.

Сейчас мне 31 год, и представьте себе, бросил курить я только где 04-05 июня 2020 года. Если предположить, что я курю с 18 лет допустим, точно не помню, и бросил только сейчас, то получается что я был в рабстве 13 лет, это что я теперь "Джанго освобожденный", а может быть я теперь Добби у которого есть дырявый носок, мальчика который выжил?

И только я вздохнул полной грудью, наконец-то я освободился от пагубной привычки, как вдруг на горизонте появилось его лицо, со словами: "Нет, бротюня, теперь ты игроман!!!!"

Если что это А́нджей Сапко́вский
Если что это А́нджей Сапко́вский

Ладно, все это шутки и лирическое отступление, я не вижу смысла приводить статистику с разных сайтов, о том сколько людей умирает от курения каждый год в России, вбейте в поисковике запрос и вы сами всё увидите, долго говорить об этом не эффективно.

Как же, я бросил курить и почему я считаю, что человек который курит, в старости будет бедным. Да все очень просто отвечу на это в два этапа.

Первый этап, так как силы воли было не так много, да и я каждый раз сам себя уговаривал, что начну с понедельника, я решил все же по изучать разную информацию как бросают курить и по итогу нашел два инструмента, безусловно должно быть конечно же еще и желание бросить курить и цель ради чего ты это делаешь.

Надеюсь Яндекс дзен не посчитает, что я делаю рекламу, но на всякий случай лучше я в названиях пропущу одну две буквы.

Первый инструмент это таблетки, которые помогают бросить курить, у них есть инструкция-обязательно ее читаем, дозировка-обязательно её соблюдаем, с курящими друзьями на некоторое время прекращаем общаться, чтобы не было соблазна начать курить опять за компанию.

Таблетки называются "Таб**с"- обязательно соблюдаем дозировку и читаем инструкцию! ! Это очень важно!
Таблетки называются "Таб**с"- обязательно соблюдаем дозировку и читаем инструкцию! ! Это очень важно!

Сразу хочу предупредить, если вы хотите тоже использовать таблетки, обязательно консультируйтесь с врачом!!!!! Я этого не делал, но по рисунку вы помните какой у меня был мозг- вы же так не делайте, ни в коем случае.

Второй инструмент, это приложение на ваш смартфон, которое будет вас подбадривать, показывать динамику изменения,давать советы, мотивировать и так далее. Название писать не имеет смысла, так как оно говорит само за себя.

Вот эти два инструмента и огромное желание бросить курить помогли мне достичь цель- я свободен, я не курю.

Ну а второй этап моего утверждения, очень простой, вы увидите чуть ниже картинки с экрана моего смартфона и все поймете сами, сложных вычислений каких-то делать тут не надо, а выводы напрашиваются сами за себя.

Все же, если вдруг не совсем понятно, бросил курить высвободилось сумма в размере 9 300 рублей за 87 дней, что с ними делать, можно сходить в развлекательный бар или клуб, а можно вложить их в ценные бумаги и пусть они себе там тихонько лежат.

В ценных бумагах как вы видите у меня сумма 8 300 рублей, ну и сентябрь 2020 года как то уж плохо начался для меня, сильно просел портфель, но не в этом суть.

Ну что же, подводя итог, что можно сказать если бы я продолжал курить дальше, то не было бы свободных денег на покупку ценных бумаг, на мой взгляд все очень просто, делайте выводы, решайте сами, хотите такой же мозг как был у меня, ну продолжайте курить, дело ваше.

А мне пора закругляться, пишите комментарии, с удовольствием прочитаю их, всем мира и добра, ну и конечно же денег, куда же без них. Всем пока-пока!