Найти тему

Туроператоры ухудшают условия перебронирования не состоявшихся туров

В марте, когда начались отмены туров из за пандемии туроператоры возвращали деньги достаточно быстро, стоило написать заявление и в течении 20 дней их возвращали. Но с конца марта этот процесс встал как говорится почти наглухо. Вначале операторы увеличили сроки возврата до 60 рабочих дней, причём после окончания пандемии, т. е. сроки очень сильно растянули.

Польша 2019.Вроцлав.
Польша 2019.Вроцлав.

Многие туристы не выдержали и сами начали добиваться возврата денег. Пишут досудебные претензии, но их тоже юридический отдел оператора рассматривает до 60дней. Так что этот процесс также затянется на долго.

Дозвонится до юридических отделов оператора просто не возможно. Анекс, библиоглобус и другие не отвечают, точнее висишь на линии около часа, ждёшь своей очереди и звонок в конце сбрасывают. Обратная связь тоже отвечает очень выборочно. 90%писем висят без ответа.

Далее операторы начали переброни на очень хороших условиях, мы перебронировали не один тур на лето и осень. Процентов 10% туристов, кто перебронировал на Турцию улетели на выгодных условиях. Были у нас случаи в этом году что попадали из эконом отелей в люксовые в Турции с минимальными доплатами. Но остальные 90% ни куда пока не улетели, так как или не успели или страна не открылась или деньги пробуют вернуть.

Прага, 2019г.
Прага, 2019г.

А в сентябре операторы начали присылать уведомления, что перебронировать тур можно только на те даты в 2021 году, которые были изначально, плюс минус 5 дней. Или те деньги по курсу на момент аннуляции можно потратить на другую путёвку до конца 2021 года. Возврат как пишут тоже возможен до конца 2021 года, но сколько времени и нервов в итоге.

А Вы отдохнули в этом году? Возвращали деньги или перебронировали и на другое направление?