Джилл Хоуорт наверняка вспомнят те, кто видел фильм "Парижские тайны" (1962) с великолепным Жаном Маре. Кинокартина, побившая кассовые рекорды в СССР, до сих пор не утратила свежести, а Джилл, исполнившая в нем главную женскую роль Мари Годен вызывает интерес, как актриса и очень приятная девушка.
Джилл родилась в 1945 году в Великобритании. Училась в королевской театральной школе, брала уроки балета. Она очень рано ушла из дома, рассорившись со своими разведенными родителями.
Хоуорт дебютировала в кино в 1959 году. Вскоре на нее обратил внимание режиссер Отто Премингер, который пригласил Джилл сняться в его оскароносном фильме "Исход" (1960). Хоуорт было всего пятнадцать лет, когда она стала кинозвездой.
После успеха Джилл в этой кинокартине, Отто заключил с актрисой пятилетний контракт. Премингер взял Хоуорт под свою жесткую опеку и настоял, чтобы она переехала в США. Юная Джилл оказалась в Нью-Йорке одна, без поддержки семьи, но под полным контролем властного режиссера.
Отто снял Хоуорт еще в двух своих фильмах "Кардинал" (1963) и "В опасности" (1965). При этом он, заставил Джилл отклонить ряд лестных для нее предложений о съемках у других режиссеров.
В 1966 году Джилл дебютировала на Бродвее, играя роль Салли Боулз в мюзикле "Кабаре", затем был музыкальный спектакль "Кандер/Эбб", который получил множество наград Тони, в том числе за лучший мюзикл сезона 1966-67.
Потом в американской карьере актрисы наступил спад. Джилл вернулась в Англию, снявшись в нескольких фильмах ужасов, в т.ч. "Замок зла" (1972).
Фильмография актрисы включает такие фильмы, как "Из-за, из-за женщины" (1963), "По методу Харма" (1965), "Оно" (1966), "Вегас" (1981) и др.
Она также время от времени появлялась в нескольких американских телесериалах, но к 1980-м годам Джилл практически исчезла с экранов.
Участие в фильме "Исход" принесло Джилл знакомство с актером, певцом и продюсером Салом (Сальваторе) Минео. Джилл и Сал стали любовниками. У них состоялась помолвка, но Джилл разорвала ее, узнав, что Сал имеет близкие отношения с мужчинами. Несмотря на это Джил и Сал остались друзьями до дня смерти актера в 1976 году.
Минео помогал Джилл выстоять в киношном мире, защищал и поддерживал ее, но разрушил зарождавшийся роман 19-летней Хоуорт с влиятельным продюсером Аароном Спеллингом, который был старше актрисы более чем в два раза.
Спеллинг был серьезно увлечен Джилл и сказал друзьям, что он надеется, что она станет его женой.
Минео не нравилась такая перспектива для Джилл. Однажды вечером, он увидел Хоуорт и Спеллинга в ночном клубе Беверли-Хиллз. Сал ударил Спеллинга кулаком в лицо, крича: "Ты знаешь, сколько ей лет? Что ты делаешь с ней в твоем возрасте?".
Да и мать Джилл иронизировала, надсмехалась над возможностью замужества ее дочери с одним из воротил Голливуда. В итоге Джилл под влиянием матери и бисексуального Сала, отказала Спеллингу.
Знакомясь с биографией Джилл складывается впечатление, что близкие люди (сами того не желая) разрушали жизнь мягкой, не обладающей бойцовским характером актрисы.
Она так и не вышла замуж, не имела детей. После 40 ее лет у нее наладились отношения с матерью, они вместе жили в Нью-Йорке на Манхэттене. В 2011 году Джилл скоропостижно ушла из жизни по "естественным причинам". Ей было всего 65 лет.