Всем привет уважаемые водители.
Однажды ехали с рыбалки с тестем. Вытащили сазана на 2 кг, радости было немерено. Но в дороге движок начал троить, думали лишь бы доехать до дома, к счастью добрались удачно. Утром решили проверить, завести мотор, но к сожалению больше не завелся.
Пришлось тащить в поселке к знакомому трактористу. В тракторах, машинах мужик шарит не плохо. "Ну оставляй, посмотрю, помогу чем смогу." - заявил он. Ну и конечно намекнул, что придется расплатится.
"Да без проблем" - ответил ему.
Прошло 3 дня, зашел разузнать как продвигаются дела. На полу лежали разобранные поршни с отверстиями.
"Ты зачем отверстия на юбке поршня просверлил?" - спрашивает он.
"Ничего мы не сверлили, как с рук взяли, так и передвигаемся. А в чем собственно дело? " - отвечаю ему.
Двигатель твой загнулся как раз из за этих отверстий. И начал объяснять.
Двигатель работает на высоких оборотах и нагревается, а поршень отводит все тепло через стенки цилиндра. На поршне отверстия, поэтому не хватало площади для отвода тепла. Вот произошел перегрев и поэтому заглох.
"Для чего просверлили эти отверстия?" - стало интересно мне.
Есть теория, что поршень все масло собирает вниз и поршень трется об цилиндр, отсюда и возникают задиры. Поэтому некоторые мастера сверлят в юбке отверстия, это помогает скапливаться маслу в этих самых отверстиях и тем самым масляная пленка держится лучше.
В заключение хочу сказать, что не стоит заниматься модернизацией, если в этом не разбираешься.
Всем спасибо, подписывайтесь на канал.